- 8
- 2
C++ разработчик мобильного клиента SA:MP
Обязанности
Разработка и поддержка мобильного клиента SA:MP для платформ Android.
Реализация сетевого взаимодействия с игровыми серверами SA:MP по протоколам TCP/UDP.
Оптимизация производительности клиента, включая рендеринг графики с использованием OpenGL ES.
Интеграция C++ кода с Java/Kotlin через JNI для Android-приложений.
Обеспечение совместимости клиента с различными версиями Android (8.0+).
Отладка и исправление багов, обеспечение стабильности приложения.
Взаимодействие с командой серверных разработчиков для синхронизации клиент-серверной логики.
Участие в проектировании архитектуры клиента и оптимизации кода.
Возможность реализации функциональности WebView для отображения веб-контента в приложении является дополнительным требованием, если это потребуется.
Опыт работы с WebView в Android-приложениях считается преимуществом, но не обязательным условием.
Требования
Опыт: От 1 года разработки на C++ (желательно C++11/14/17).
Навыки:
Уверенное знание C++ и стандартной библиотеки STL.
Опыт работы с Android NDK и JNI.
Знание сетевых протоколов (TCP/UDP) и клиент-серверной архитектуры.
Опыт работы с OpenGL ES или другими графическими API.
Знание инструментов сборки: CMake, Gradle.
Опыт работы с Git (GitHub/GitLab/Bitbucket).
Плюсом будет:
Знание игровых движков (RenderWare, желательно опыт с UE, Unity).
Опыт работы с SA:MP или другими мультиплеерными игровыми клиентами.
Опыт оптимизации мобильных приложений (производительность, энергопотребление).
Личные качества: Умение работать в команде, ответственность.
Контакты для связи:
Обязанности
Разработка и поддержка мобильного клиента SA:MP для платформ Android.
Реализация сетевого взаимодействия с игровыми серверами SA:MP по протоколам TCP/UDP.
Оптимизация производительности клиента, включая рендеринг графики с использованием OpenGL ES.
Интеграция C++ кода с Java/Kotlin через JNI для Android-приложений.
Обеспечение совместимости клиента с различными версиями Android (8.0+).
Отладка и исправление багов, обеспечение стабильности приложения.
Взаимодействие с командой серверных разработчиков для синхронизации клиент-серверной логики.
Участие в проектировании архитектуры клиента и оптимизации кода.
Возможность реализации функциональности WebView для отображения веб-контента в приложении является дополнительным требованием, если это потребуется.
Опыт работы с WebView в Android-приложениях считается преимуществом, но не обязательным условием.
Требования
Опыт: От 1 года разработки на C++ (желательно C++11/14/17).
Навыки:
Уверенное знание C++ и стандартной библиотеки STL.
Опыт работы с Android NDK и JNI.
Знание сетевых протоколов (TCP/UDP) и клиент-серверной архитектуры.
Опыт работы с OpenGL ES или другими графическими API.
Знание инструментов сборки: CMake, Gradle.
Опыт работы с Git (GitHub/GitLab/Bitbucket).
Плюсом будет:
Знание игровых движков (RenderWare, желательно опыт с UE, Unity).
Опыт работы с SA:MP или другими мультиплеерными игровыми клиентами.
Опыт оптимизации мобильных приложений (производительность, энергопотребление).
Личные качества: Умение работать в команде, ответственность.
Контакты для связи:
