- 10
- 0
- Версия SA-MP
-
- 0.3.7-R2
- 0.3.7-R3
- 0.3.7-R4
Вчера на просторах интернета нашел .lua для SA:MP, который при введении /actor - спавнит на наших координатах NPC болванчика со скином CJ. Причем можно несколько.
function main()
sampRegisterChatCommand("actor", function()
x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
createPlayer(1, x, y, z)
end)
wait(-1)
end
Его можно бить, пинать, расстреливать и тд, он ведет себя в этом плане как и другие игроки, разве что не шевелится.
Можно ли доработать этот код так, чтобы у NPC устанавливался другой скин, например через /actor skinID и никнейм какой нибудь подобной командой?
Если такой скрипт уже есть или похожий - прошу ссылку в чат.
function main()
sampRegisterChatCommand("actor", function()
x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
createPlayer(1, x, y, z)
end)
wait(-1)
end
Его можно бить, пинать, расстреливать и тд, он ведет себя в этом плане как и другие игроки, разве что не шевелится.
Можно ли доработать этот код так, чтобы у NPC устанавливался другой скин, например через /actor skinID и никнейм какой нибудь подобной командой?
Если такой скрипт уже есть или похожий - прошу ссылку в чат.