local armorTimer = nil
local armorCooldown = 60 * 1000 -- 60 секунд в миллисекундах
local armorEquipped = false
function main()
while true do
wait(0)
-- Проверяем сообщения в чате
for i = 1, 10 do
local msg = getChatString(i)
if msg and string.find(msg:lower(), "автоматически надел бронежилет") then
if not armorEquipped then
startArmorTimer()
armorEquipped = true
end
break
end
end
-- Проверяем, не сняли ли бронежилет
if armorEquipped and not isPlayerHasArmor() then
armorEquipped = false
if armorTimer then
lua_thread.kill(armorTimer)
armorTimer = nil
end
end
end
end
function startArmorTimer()
if armorTimer then
lua_thread.kill(armorTimer)
end
armorTimer = lua_thread.create(function()
while true do
wait(armorCooldown)
if isPlayerHasArmor() then
-- Здесь можно добавить действие, которое выполняется по таймеру
-- Например, сообщение в чат или другое действие
say("/armor")
else
armorEquipped = false
break
end
end
armorTimer = nil
end)
end
-- Вспомогательные функции (нужно реализовать или использовать существующие в вашем скрипте)
function isPlayerHasArmor()
-- Проверка, есть ли у игрока бронежилет
-- Реализация зависит от вашего клиента SAMP
return getPlayerArmor() > 0
end
-- Запуск основного цикла
main()