Tr1x2er Участник Автор темы 109 10 20 Май 2025 #1 Версия SA-MP 0.3.7 (R1)ЛюбаяДругая В поле ввода текст идёт в ширину, а не переносится вниз, когда достигает его края, что неудобно. Например хотелось бы так: 444444444444 444444444444
В поле ввода текст идёт в ширину, а не переносится вниз, когда достигает его края, что неудобно. Например хотелось бы так: 444444444444 444444444444
tfornik Известный 333 272 20 Май 2025 #2 Lua: bool InputTextMultiline(const char* label, char* buf, size_t buf_size, const ImVec2& size = ImVec2(0,0), ImGuiInputTextFlags flags = 0, ImGuiInputTextCallback callback = NULL, void* user_data = NULL) Реакции: Tr1x2er Позитивный голос 0 Негативный голос
Lua: bool InputTextMultiline(const char* label, char* buf, size_t buf_size, const ImVec2& size = ImVec2(0,0), ImGuiInputTextFlags flags = 0, ImGuiInputTextCallback callback = NULL, void* user_data = NULL)
Tr1x2er Участник Автор темы 109 10 21 Май 2025 #3 tfornik написал(а): Lua: bool InputTextMultiline(const char* label, char* buf, size_t buf_size, const ImVec2& size = ImVec2(0,0), ImGuiInputTextFlags flags = 0, ImGuiInputTextCallback callback = NULL, void* user_data = NULL) Нажмите для раскрытия... Почему то не работает. А есть простые примеры, как это реализовано уже? Позитивный голос 0 Негативный голос
tfornik написал(а): Lua: bool InputTextMultiline(const char* label, char* buf, size_t buf_size, const ImVec2& size = ImVec2(0,0), ImGuiInputTextFlags flags = 0, ImGuiInputTextCallback callback = NULL, void* user_data = NULL) Нажмите для раскрытия... Почему то не работает. А есть простые примеры, как это реализовано уже?
STYOP Известный 205 39 21 Май 2025 #4 InputTextMultiline("##mytextarea", buf, 200, imgui.ImVec2(300, 100), imgui.InputTextFlags.AutoSelectAll) Попробуй так +- Реакции: Tr1x2er Позитивный голос 0 Негативный голос
InputTextMultiline("##mytextarea", buf, 200, imgui.ImVec2(300, 100), imgui.InputTextFlags.AutoSelectAll) Попробуй так +-
Tr1x2er Участник Автор темы 109 10 21 Май 2025 #5 Не работает STYOP написал(а): InputTextMultiline("##mytextarea", buf, 200, imgui.ImVec2(300, 100), imgui.InputTextFlags.AutoSelectAll) Попробуй так +- Нажмите для раскрытия... Позитивный голос 0 Негативный голос
Не работает STYOP написал(а): InputTextMultiline("##mytextarea", buf, 200, imgui.ImVec2(300, 100), imgui.InputTextFlags.AutoSelectAll) Попробуй так +- Нажмите для раскрытия...
tfornik Известный 333 272 21 Май 2025 #6 вместо buf запиши свою объявленную переменную для инпута Реакции: Tr1x2er Позитивный голос 0 Негативный голос
Tr1x2er Участник Автор темы 109 10 21 Май 2025 #7 tfornik написал(а): вместо buf запиши свою объявленную переменную для инпута Нажмите для раскрытия... Запишу. У меня только один вопрос, вы точно уверены, что автоматический перенос строки работает на Мимгуи? Такие скрипты встречались уже? Позитивный голос 0 Негативный голос
tfornik написал(а): вместо buf запиши свою объявленную переменную для инпута Нажмите для раскрытия... Запишу. У меня только один вопрос, вы точно уверены, что автоматический перенос строки работает на Мимгуи? Такие скрипты встречались уже?
AndergrOynd Участник 92 16 21 Май 2025 #8 Tr1x2er написал(а): Запишу. У меня только один вопрос, вы точно уверены, что автоматический перенос строки работает на Мимгуи? Такие скрипты встречались уже? Нажмите для раскрытия... Во время текста просто используй \n... Через Multiline Реакции: Tr1x2er Позитивный голос 0 Негативный голос
Tr1x2er написал(а): Запишу. У меня только один вопрос, вы точно уверены, что автоматический перенос строки работает на Мимгуи? Такие скрипты встречались уже? Нажмите для раскрытия... Во время текста просто используй \n... Через Multiline
Tr1x2er Участник Автор темы 109 10 Среда в 02:55 #9 AndergrOynd написал(а): Во время текста просто используй \n... Через Multiline Нажмите для раскрытия... Это не работает в реальном времени, как например в соцсетях или в редакторах Позитивный голос 0 Негативный голос
AndergrOynd написал(а): Во время текста просто используй \n... Через Multiline Нажмите для раскрытия... Это не работает в реальном времени, как например в соцсетях или в редакторах