Зафиксировать поворот головы

Орк

Известный
Автор темы
330
283
Нужен код, скрипт или адрес, который позволит зафиксировать голову в нужном положении, не /headmove

криво косо, но поворачивает, отключаем /headmove
Поворачивает на стрелки
Lua:
require 'lib.moonloader'

local yaw, pitch = 0.0, 0.0 -- углы влево/вправо и вверх/вниз

function main()

        while true do
            wait(0)

            if isKeyDown(VK_LEFT) then yaw = yaw - 0.05 end
            if isKeyDown(VK_RIGHT) then yaw = yaw + 0.05 end
            if isKeyDown(VK_UP) then pitch = pitch + 0.05 end
            if isKeyDown(VK_DOWN) then pitch = pitch - 0.05 end

            -- ограничение углов
            if yaw > math.pi then yaw = -math.pi end
            if yaw < -math.pi then yaw = math.pi end
            if pitch > 1.0 then pitch = 1.0 end
            if pitch < -1.0 then pitch = -1.0 end

            -- направление взгляда
            local px, py, pz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local tx = px + math.cos(yaw) * 3
            local ty = py + math.sin(yaw) * 3
            local tz = pz + 0.5 + pitch

            taskLookAtCoord(PLAYER_PED, tx, ty, tz, 1000)
        end
end

2T4gpPf.gif
 
Последнее редактирование: