Привет!
Я начинающий python разработчик, и написал программу которая кодирует ваше сообщение которое вы введете в терминале/интерпретаторе. Там есть 10 языков шифрования, правда азбука морзе на данный момент не работает.
Я буду обновлять и улучшать код, планирую сделать для телефонов на kivy и для пк на tkinter.
update 0.1
9 языков шифрования
терминал гуи
update 0.2
убрал азбуку морзе и бесполезный шифр который не шифрует))
сделал красочный интерфейс, добавил красок
сделал код понятнее и распределил на блоки
update 0.3.1
просто поменял название и заставку
!ВНИМАНИЕ! на данный момент если вы с телефона, вы можете запустить этот код через термукс, либо же если вы с пк через терминал.
Зависимости:
hashlib
base64
colorama
tabulate
qrcode
random
time
sys
string
pyfiglet
команда запуска:
update 0.1:
python main.cpython-311.pyc
=
update 0.2:
python code0.2.py
=
update 0.3
python code0.3.py
(если у вас в отдельной папке укажите cd)
Я начинающий python разработчик, и написал программу которая кодирует ваше сообщение которое вы введете в терминале/интерпретаторе. Там есть 10 языков шифрования, правда азбука морзе на данный момент не работает.
Я буду обновлять и улучшать код, планирую сделать для телефонов на kivy и для пк на tkinter.
update 0.1
9 языков шифрования
терминал гуи
update 0.2
убрал азбуку морзе и бесполезный шифр который не шифрует))
сделал красочный интерфейс, добавил красок
сделал код понятнее и распределил на блоки
update 0.3
сделал меню на табулате
поменял офомление
добавил qrcode
добавил генерацию рандомного текста + в шифровании
добавил загрузку текста из файла (текст должен находиться в одной папке с кодом)
добавил собственный шифр который невозможно разгадать человеку который не знает его, (в скором времени сделаю шифрование пароля на этом языке шифрования)
переделал xor
добавил декодировку на некоторых языках.
переделал цезаря
теперь после результата будет высвечиватся press to continue (нажмите для продолжения) (для удобства)