помогите с кладами

Lipiys

Новичок
Автор темы
22
1
Версия SA-MP
  1. Другая
короче, как вы знаете после использовании карты кладов, появляется красный мигающий квардар
Так вот... как его убрать? просто когда я нахожусь в этом квадрате я не вижу самих точек кладов на карте в этой зоне
 

klaver1337

Участник
94
11
короче, как вы знаете после использовании карты кладов, появляется красный мигающий квардар
Так вот... как его убрать? просто когда я нахожусь в этом квадрате я не вижу самих точек кладов на карте в этой зоне
так он же вроде сам убирается при въезде в него
 
Последнее редактирование:

Lipiys

Новичок
Автор темы
22
1
Он убирается спустя 20-25 секунд дурень, если после него пусто то ставь скрипт Treasure map restore
я знаю, просто когда я нахожусь в зоне этого квадрата, то я не вижу сами точки кладов, и приходится по 20 секунд стоять на месте

Он убирается спустя 20-25 секунд дурень, если после него пусто то ставь скрипт Treasure map restore
конечно я играю с тр мапом
 

БеzликиЙ

Автор темы
Проверенный
1,069
661
в теории можно намутить что-нибудь с samp.events.onGangZoneFlash()

чёт типа

Lua:
local ev = require("samp.events")

function join_argb(a, r, g, b) local argb = b argb = bit.bor(argb, bit.lshift(g, 8)) argb = bit.bor(argb, bit.lshift(r, 16)) argb = bit.bor(argb, bit.lshift(a, 24)) return argb end
function explode_argb(argb) local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF) local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF) local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF) local b = bit.band(argb, 0xFF) return a, r, g, b end

function ev.onGangZoneFlash(id, color)
    r, g, b, a = explode_argb(color) -- на самом деле тут RGBA
    color = join_argb(r, g, b, a/2)
    return {id, color}
end

если это вообще запустится, должно делать мигающую зону прозрачнее на время мигания
 
Последнее редактирование:

WellMay

Известный
947
316
я знаю, просто когда я нахожусь в зоне этого квадрата, то я не вижу сами точки кладов, и приходится по 20 секунд стоять на месте


конечно я играю с тр мапом
Опытному кладоискателю на эту зону похуй, он в неё въезжает и просто ищет ибо по памяти помнит точки
 

Lipiys

Новичок
Автор темы
22
1
в теории можно намутить что-нибудь с samp.events.onGangZoneFlash()

чёт типа

Lua:
local ev = require("samp.events")

function join_argb(a, r, g, b) local argb = b argb = bit.bor(argb, bit.lshift(g, 8)) argb = bit.bor(argb, bit.lshift(r, 16)) argb = bit.bor(argb, bit.lshift(a, 24)) return argb end
function explode_argb(argb) local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF) local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF) local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF) local b = bit.band(argb, 0xFF) return a, r, g, b end

function ev.onGangZoneFlash(id, color)
    r, g, b, a = explode_argb(color) -- на самом деле тут RGBA
    color = join_argb(r, g, b, a/2)
    return {id, color}
end

если это вообще запустится, должно делать мигающую зону прозрачнее на время мигания
ща клады будут, проверю

в теории можно намутить что-нибудь с samp.events.onGangZoneFlash()

чёт типа

Lua:
local ev = require("samp.events")

function join_argb(a, r, g, b) local argb = b argb = bit.bor(argb, bit.lshift(g, 8)) argb = bit.bor(argb, bit.lshift(r, 16)) argb = bit.bor(argb, bit.lshift(a, 24)) return argb end
function explode_argb(argb) local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF) local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF) local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF) local b = bit.band(argb, 0xFF) return a, r, g, b end

function ev.onGangZoneFlash(id, color)
    r, g, b, a = explode_argb(color) -- на самом деле тут RGBA
    color = join_argb(r, g, b, a/2)
    return {id, color}
end

если это вообще запустится, должно делать мигающую зону прозрачнее на время мигания
не работает, зона все также перекрывает точки кладов на мини карте
 
Последнее редактирование:

Lipiys

Новичок
Автор темы
22
1
Ап

в теории можно намутить что-нибудь с samp.events.onGangZoneFlash()

чёт типа

Lua:
local ev = require("samp.events")

function join_argb(a, r, g, b) local argb = b argb = bit.bor(argb, bit.lshift(g, 8)) argb = bit.bor(argb, bit.lshift(r, 16)) argb = bit.bor(argb, bit.lshift(a, 24)) return argb end
function explode_argb(argb) local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF) local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF) local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF) local b = bit.band(argb, 0xFF) return a, r, g, b end

function ev.onGangZoneFlash(id, color)
    r, g, b, a = explode_argb(color) -- на самом деле тут RGBA
    color = join_argb(r, g, b, a/2)
    return {id, color}
end

если это вообще запустится, должно делать мигающую зону прозрачнее на время мигания
Если чо, в логе мунлладера все норм, ошибок нет, но эта мигающая залупа все равно не прозрачная

Up
 
Последнее редактирование:

Lipiys

Новичок
Автор темы
22
1
Привет , вообще как многие сверху говорят оно пропадает через время и это правда.
Попробуй поставиться trmap-regela.
Но перед этим сделай глубокую очистку игры.
да я понимаю, у меня тр мап есть, просто хочу чтобы эта мигающая залупа сразу пропадала

Без названия (7).jpg

вот эта хуетень, может кто-то написать скрипт на пару строк который убирает ее