SA:MP Lua [ARZ, ALL] ✉️ Авто репорт на рванку 🌪️ Антирванка Мухобойка🏸

RosGard15

Участник
35
13
Можно еще как то ужать порог срабатывания? типа +0.3 - +0.2... потому что бывают ложные, или совсем никак и лучше вообще отключить авторепорт?
 

Funny Rofl

Известный
Автор темы
109
230
Можно еще как то ужать порог срабатывания? типа +0.3 - +0.2... потому что бывают ложные, или совсем никак и лучше вообще отключить авторепорт?
Обновил скрипт, исправил ложные репорты на лаунчере Арз.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: RosGard15

Funny Rofl

Известный
Автор темы
109
230
Горскин забил на неё, не обновляет.
Там проверка на turnSpeed не полная.
Не спасает от "спиннеров"
Плюс зачем там в унокуп проверка расстояния, мощная унокуп бьёт на всю зону стрима.

Против самых мощных инкар рванок тоже не защищает.

А я в своей антирванке это всё сделал, инкар рванер сможет максимум немного дбшнуть пользователя.
 

Langer

Активный
200
47
Там проверка на turnSpeed не полная.
Не спасает от "спиннеров"
data.turnSpeed.z > 0.18 та вроде на этой проверке спиннер должен сдыхать
Плюс зачем там в унокуп проверка расстояния, мощная унокуп бьёт на всю зону стрима.

Против самых мощных инкар рванок тоже не защищает.
для этого созданы настройки
 

Funny Rofl

Известный
Автор темы
109
230
data.turnSpeed.z > 0.18 та вроде на этой проверке спиннер должен сдыхать

для этого настройки существуют
А отрицательные значения …
Я видел как на Арз чела с антирванкой Горскина кикнул "спиннер".

И что настройки, на 200 метров их выкручивать? Унокуп да можно. А инкар нет, будет на всех реагировать = задбшить не смогут = бан за "коллизию". А если там не выкручивать, то значит можно улететь с сервера, если попадётся самая мощная инкар рванка, которая бьёт далеко, как на фрапсе. В замедленном режиме по кадрам можно заметить как далеко бьёт рванер.
 
Последнее редактирование:

Langer

Активный
200
47
И что настройки, на 200 метров их выкручивать, чтобы на всех реагировало? Или улетать иногда от самых мощных рванок, которые бьют на столько, как на фрапсе
не особо вижу проблем выкрутить радиус защиты на 200 метров, т.к кроме как нопа синхры ниче больше не происходит
 

Funny Rofl

Известный
Автор темы
109
230
не особо вижу проблем выкрутить радиус защиты на 200 метров, т.к кроме как нопа синхры ниче больше не происходит
А потом забанят за "коллизию", ведь какой-нибудь быстрый чел с ковшом не сможет тебя задбшить. Например коп во время погони.