[ScriptHookV] Вылет игры при создании более 220 машин

sVor

Активный
Автор темы
135
85
Все работает отлично, машина удаляется и создается новая. Но как только их количество переваливает за 220 тут же вылетает игра. С чем это может быть связано я уже не понимаю.
Проблема именно в этом участке. Уже думал, может есть какое-то ограничение на кол-во создаваемых машин, но какое ограничение, если они удаляются..
C#:
case "spawn_vehicle":
    {
        Ped playerPed = Game.Player.Character;
        VehicleHash[] vehicleHashes = (VehicleHash[])Enum.GetValues(typeof(VehicleHash));
        VehicleHash randomVehicleHash = vehicleHashes[random.Next(vehicleHashes.Length)];
        if (spawnedVehicle != null && spawnedVehicle.Exists())
        {
            previousVehiclePosition = spawnedVehicle.Position;
            previousVehicleVelocity = spawnedVehicle.Velocity;
            previousVehicleHeading = spawnedVehicle.Heading;
            spawnedVehicle.Delete();
        }
        else if(!playerPed.IsInVehicle())
        {
            previousVehiclePosition = playerPed.Position;
            previousVehicleHeading = playerPed.Heading;
        }

        spawnedVehicle = World.CreateVehicle(randomVehicleHash, previousVehiclePosition, previousVehicleHeading);
        spawnedVehicle.Velocity = previousVehicleVelocity;
        spawnedVehicle.IsEngineRunning = true;
        Game.Player.Character.SetIntoVehicle(spawnedVehicle, VehicleSeat.Driver);
        break;
    }

upd. Методом исключения пришел к выводу, что проблема в рандоме:
C#:
VehicleHash[] vehicleHashes = (VehicleHash[])Enum.GetValues(typeof(VehicleHash));
VehicleHash randomVehicleHash = vehicleHashes[random.Next(vehicleHashes.Length)];
Что не так то?

p.s. заепали со своими клоунами
 
Последнее редактирование:
  • Клоун
Реакции: XRLM