combo teleport list

boy next door

Участник
Автор темы
263
24
Версия MoonLoader
.026-beta
Всем здарова.
Короче, как сделать так, чтобы в combo втулить список с координатами, и они выполнялись?
Типо, в сам комбо:

Lua:
local coords_list = {u8'Место №1', u8'Место №2', u8'Место №3', u8'Место №4', u8'Место №5'}
local coords = imgui.new['const char*'][#ncoords_list](ncoords_list)
После чего, у нас есть кнопка imgui, которая будет уже выполнять само действие телепорта.
Суть вопроса: как правильно сделать список с координатами для комбо и втулить его в кнопку?


Lua:
--1 место 404.27777099609, 2441.7270507813, 16.5
--2 место -2082.6066894531, -108.81912231445, 35.3203125
--3 место 1300.6546630859, 2082.7419433594, 10.8203125
--4 место -1922.7954101563, 685.53381347656, 46.5625
--5 место -2652.9458007813, 632.74853515625, 14.453125
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,096
12,126
Lua:
local points = {
    {404.27777099609, 2441.7270507813, 16.5},
    {-2082.6066894531, -108.81912231445, 35.3203125},
    {1300.6546630859, 2082.7419433594, 10.8203125},
    {-1922.7954101563, 685.53381347656, 46.5625},
    {-2652.9458007813, 632.74853515625, 14.453125},
}
local pointsNames = {}
for i, _ in ipairs(points) do
    table.insert(pointsNames, u8('Место #' .. i))
end
local pointNamesComboList = imgui.new['const char*'][#pointsNames](pointsNames)
local pointCombo = imgui.new.int(0)

--frame
imgui.Combo(...)
if imgui.Button('teleporr') then
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, table.unpack(points[pointCombo[0] + 1]))
end
 
  • Нравится
Реакции: boy next door

boy next door

Участник
Автор темы
263
24
Lua:
local points = {
    {404.27777099609, 2441.7270507813, 16.5},
    {-2082.6066894531, -108.81912231445, 35.3203125},
    {1300.6546630859, 2082.7419433594, 10.8203125},
    {-1922.7954101563, 685.53381347656, 46.5625},
    {-2652.9458007813, 632.74853515625, 14.453125},
}
local pointsNames = {}
for i, _ in ipairs(points) do
    table.insert(pointsNames, u8('Место #' .. i))
end
local pointNamesComboList = imgui.new['const char*'][#pointsNames](pointsNames)
local pointCombo = imgui.new.int(0)

--frame
imgui.Combo(...)
if imgui.Button('teleporr') then
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, table.unpack(points[pointCombo[0] + 1]))
end
От души.

Lua:
local points = {
    {404.27777099609, 2441.7270507813, 16.5},
    {-2082.6066894531, -108.81912231445, 35.3203125},
    {1300.6546630859, 2082.7419433594, 10.8203125},
    {-1922.7954101563, 685.53381347656, 46.5625},
    {-2652.9458007813, 632.74853515625, 14.453125},
}
local pointsNames = {}
for i, _ in ipairs(points) do
    table.insert(pointsNames, u8('Место #' .. i))
end
local pointNamesComboList = imgui.new['const char*'][#pointsNames](pointsNames)
local pointCombo = imgui.new.int(0)

--frame
imgui.Combo(...)
if imgui.Button('teleporr') then
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, table.unpack(points[pointCombo[0] + 1]))
end
imgui.Combo(u8'Места проведения',pointCombo,pointNamesComboList, #чё сюда?)
pointsNames не работает.
 
Последнее редактирование: