[PAWNO] Как прямо в игре создать аксесуары с сохранение бд координаты?(под мод аризоны)

alexa2019

Новичок
Автор темы
1
0
Сделайте пожалуйста команду для создание аксессуары прямо в игре, и чтобы сохранились координаты базу данных, это как команда /map
Кто сделает буду благодарен!
 

North Caucasus

Новичок
10
2
Вот, основа команды (сырой, конечно, но пойдет) для создания аксессуаров в игре и автоматическом сохранении их в бд:
C++:
new AccessoryData[MAX_PLAYERS][3]; // Массив для хранения данных об аксессуарах

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    new cmd[16], accessoryID;

    if (sscanf(cmdtext, "%s", cmd) == 1)
    {
        if (strcmp(cmd, "/aks", true) == 0)
        {
            if (sscanf(cmdtext, "/aks%d", accessoryID))
            {
                if (IsValidAccessory(accessoryID))
                {
                    AccessoryData[playerid][0] = accessoryID; // Сохраняем ID аксессуара
                    AccessoryData[playerid][1] = GetPlayerPos(playerid, Float:X); // Сохраняем X-координату игрока
                    AccessoryData[playerid][2] = GetPlayerPos(playerid, Float:Y); // Сохраняем Y-координату игрока

                    // Доп. действия, вы можете использовать функции CreateObject и SetObjectPos

                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Аксессуар успешно создан и сохранен в базе данных.");
                }
                else
                {
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Некорректный ID аксессуара.");
                }
            }
        }
    }
    return 1;
}

public IsValidAccessory(accessoryID)
{
    // Здесь вы можете добавить свою логику проверки допустимых ID аксессуаров

    return true; // Возвращаем true, если аксессуар считается допустимым
}