Помогите нужен скрипт

Vombat138

Активный
Автор темы
167
43
нужно сделать так чтобы когда рендер обнаруживал свободную 1 или более лавок и воспроизводился звук из папки

код работает не могу разобраться почему звук выводится много раз не получается пофиксить
код:
function lavkirendor()
while true do wait(0)
        if lavka[0] then      
local input = sampGetInputInfoPtr()
            local input = getStructElement(input, 0x8, 4)
            local PosX = getStructElement(input, 0x8, 4)
            local PosY = getStructElement(input, 0xC, 4)
            local lavki = 1
            for id = 0, 2304 do
                if sampIs3dTextDefined(id) then
                    local text, _, posX, posY, posZ, _, _, _, _ = sampGet3dTextInfoById(id)
                    if (math.floor(posZ) == 17 or math.floor(posZ) == 1820) and text == '' then
                        lavki = lavki + 1
                        if isPointOnScreen(posX, posY, posZ, nil) then
                            local pX, pY = convert3DCoordsToScreen(getCharCoordinates(PLAYER_PED))
                            local lX, lY = convert3DCoordsToScreen(posX, posY, posZ)
                            renderFontDrawText(font, 'Свободна', lX - 30, lY - 20, 0xFF16C910, 0x90000000)
                            renderDrawLine(pX, pY, lX, lY, 1, 0xFF52FF4D)
                            renderDrawPolygon(pX, pY, 10, 10, 10, 0, 0xFFFFFFFF)
                            renderDrawPolygon(lX, lY, 10, 10, 10, 0, 0xFFFFFFFF)
                        end
                    end
                end
            end
            local input = sampGetInputInfoPtr()
            local input = getStructElement(input, 0x8, 4)
            local PosX = getStructElement(input, 0x8, 4)
            local PosY = getStructElement(input, 0xC, 4)
            renderFontDrawText(font, 'Свободно: '..lavki, 95, 510 + 80, 0xFFFF1493, 0x90000000)
            if lavki > 0 then
            test = not test
 if test then
        setAudioStreamState(audio, 1)
           
            end
        end
        end
    end
    end