- Версия MoonLoader
- .027.0-preview
Пытаюсь дублировать все объекты в зоне стрима, всё вроде получается но getObjectCoordinates() даёт какие-то не правильные координаты по Z плоскости, все объекты получаются выше чем должны быть, причём каждый объект по разному. В чём может быть проблема?
Lua:
local state = false
local handletbl = {}
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
sampRegisterChatCommand('objj', objj_func)
wait(-1)
end
function objj_func()
state = not state
if state then
for i, handle in pairs(getAllObjects()) do
sampAddChatMessage('Обьект создан', -1)
bool, x, y, z = getObjectCoordinates(handle)
qx, qy, qz, qw = getObjectQuaternion(handle)
ang = getObjectHeading(handle)
handletbl[i] = createObject(getObjectModel(handle), x, y, z)
setObjectQuaternion(handletbl[i], qx, qy, qz, qw)
setObjectHeading(handletbl[i], ang)
end
else
for _, handle in pairs(handletbl) do
sampAddChatMessage('Обьект удалён', -1)
deleteObject(handle)
end
end
end