/fogdist по кнопке

бобрик топ1

Новичок
Автор темы
1
0
Версия MoonLoader
Другое
Всем привет!
Хотел бы у вас попросить такой скрипт который может меня прорисовку в игре (/fogdist) по кнопке...к примеру нажимаешь на ту или иную кнопку и у тебя дальность прорисовку к примеру 80 а нажимаешь на другую и у тебя к примеру 1000,есть ли у кого такой скрипт? т.к видел такой скрипт у человека но скидывать он его не хочет.
 

h0los

Активный
267
45
Всем привет!
Хотел бы у вас попросить такой скрипт который может меня прорисовку в игре (/fogdist) по кнопке...к примеру нажимаешь на ту или иную кнопку и у тебя дальность прорисовку к примеру 80 а нажимаешь на другую и у тебя к примеру 1000,есть ли у кого такой скрипт? т.к видел такой скрипт у человека но скидывать он его не хочет.
наверное написать скрипт на vkeys
 
D

deleted-user-139653

Гость
Правда говнокод, но да ладно, ничего лучше в голову не пришло на работе))))
Lua:
local memory = require("memory")
local inicfg = require("inicfg")
local ini = inicfg.load({
    set = {
        value = 200
    }
}, "dist")

memory.write(0x53EA95, 0xB7C7F0, 4, false)
memory.setfloat(0xB7C7F0, ini.set.value, false)

function main()
   repeat wait(0) until isSampAvailable()
   
   while true do wait(0)
        if isKeyDown(187) then -- = +
            ini.set.value = ini.set.value + 1
            inicfg.save(ini, "dist")
            memory.setfloat(0xB7C7F0, ini.set.value, false)
        end

        if isKeyDown(189) then -- - _
            ini.set.value = ini.set.value - 1
            inicfg.save(ini, "dist")
            memory.setfloat(0xB7C7F0, ini.set.value, false)
        end
    end
end
 
Последнее редактирование модератором:

h0los

Активный
267
45
Правда говнокод, но да ладно, ничего лучше в голову не пришло на работе))))
Lua:
local memory = require("memory")
local inicfg = require("inicfg")
local ini = inicfg.load({
    set = {
        value = 200
    }
}, "dist")

memory.write(0x53EA95, 0xB7C7F0, 4, false)
memory.setfloat(0xB7C7F0, ini.set.value, false)

function main()
   repeat wait(0) until isSampAvailable()
  
   while true do wait(0)
        if isKeyDown(187) then -- = +
            ini.set.value = ini.set.value + 1
            inicfg.save(ini, "dist")
            memory.setfloat(0xB7C7F0, ini.set.value, false)
        end

        if isKeyDown(189) then -- - _
            ini.set.value = ini.set.value - 1
            inicfg.save(ini, "dist")
            memory.setfloat(0xB7C7F0, ini.set.value, false)
        end
    end
end
пиздец а нет например так?
Lua:
require "lib.moonloader"
local vkeys = require "vkeys"

function main()
    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_M) then
            sampSendChat("/fogdist 1000")
        end
    end
end
 
  • Эм
Реакции: deleted-user-139653

whyega52

Eblang головного мозга
Модератор
2,865
2,843
пиздец а нет например так?
Lua:
require "lib.moonloader"
local vkeys = require "vkeys"

function main()
    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_M) then
            sampSendChat("/fogdist 1000")
        end
    end
end
блядь, а если так?
Lua:
local memory = require("memory")
local inicfg = require("inicfg")



local fileName = "dist.ini"


local mainIni = inicfg.load({
    set = {
        value = 200
    }
}, fileName)


local keys = {
    [187] = function()
        mainIni.set.value = mainIni.set.value + 1

    end,

    [189] = function()
        mainIni.set.value = mainIni.set.value - 1
    end,
}



memory.write(0x53EA95, 0xB7C7F0, 4, false)
changeFogdist(mainIni.set.value)



function onWindowMessage(msg, wparam)
    if not isPauseMenuActive() then
        if (msg == 0x100) or (msg == 0x101) then
            local callback = keys[wparam]
            if callback then
                consumeWindowMessage(true, false)
                if (msg == 0x101) then
                    callback()
                    inicfg.save(mainIni, fileName)
                    changeFogdist(mainIni.set.value)
                end
            end
        end
    end
end



function changeFogdist(fogdist)
    memory.setfloat(0xB7C7F0, fogdist, false)
end
 
  • Нравится
Реакции: deleted-user-139653
D

deleted-user-139653

Гость
блядь, а если так?
Lua:
local memory = require("memory")
local inicfg = require("inicfg")



local fileName = "dist.ini"


local mainIni = inicfg.load({
    set = {
        value = 200
    }
}, fileName)


local keys = {
    [187] = function()
        mainIni.set.value = mainIni.set.value + 1

    end,

    [189] = function()
        mainIni.set.value = mainIni.set.value - 1
    end,
}



memory.write(0x53EA95, 0xB7C7F0, 4, false)
changeFogdist(mainIni.set.value)



function onWindowMessage(msg, wparam)
    if not isPauseMenuActive() then
        if (msg == 0x100) or (msg == 0x101) then
            local callback = keys[wparam]
            if callback then
                consumeWindowMessage(true, false)
                if (msg == 0x101) then
                    callback()
                    inicfg.save(mainIni, fileName)
                    changeFogdist(mainIni.set.value)
                end
            end
        end
    end
end



function changeFogdist(fogdist)
    memory.setfloat(0xB7C7F0, fogdist, false)
end
я ждал пока мое говно кто-то пофиксит)))
 
  • Вау
Реакции: whyega52