Как фармить

fzzxhq

Активный
Автор темы
460
71
Всем привет! Хочу поинтересоваться у супер перекупщиков как фармить миллиарды. Я играю на проекте с 2018 года, и максимум что я держал на руках это было 500 млн. Откуда у людей просто миллиарды вирт? Я пробовал стоять в первой лавке, и примерно за часов 5, я зарабатывал около 5кк, ну это очень мало. Поделитесь способами быстро фармить, и чтобы не стоять в лавке 24/7. Благодарю
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,798
1,813
Всем привет! Хочу поинтересоваться у супер перекупщиков как фармить миллиарды. Я играю на проекте с 2018 года, и максимум что я держал на руках это было 500 млн. Откуда у людей просто миллиарды вирт? Я пробовал стоять в первой лавке, и примерно за часов 5, я зарабатывал около 5кк, ну это очень мало.
Скупаешь возле казика, продаешь и докупаешь в первой лавке.
Чтобы сразу весь товар выставлять на скупку/продажу покупают reSale Revolution ( а по этой ссылке тебе будет скидка )
Поделитесь способами быстро фармить, и чтобы не стоять в лавке 24/7. Благодарю
Перепродавать и не заходить в игру это как-то не логично. Хотя можешь закинуть донат или некоторые покупают вирты у игроков, так дешевле.
 

Cypher

Активный
224
55
Всем привет! Хочу поинтересоваться у супер перекупщиков как фармить миллиарды. Я играю на проекте с 2018 года, и максимум что я держал на руках это было 500 млн. Откуда у людей просто миллиарды вирт? Я пробовал стоять в первой лавке, и примерно за часов 5, я зарабатывал около 5кк, ну это очень мало. Поделитесь способами быстро фармить, и чтобы не стоять в лавке 24/7. Благодарю
В лавках стой скупая по ценам которые видишь у топ барыг, чем больше у тебя изначальная сумма, тем больше будешь зарабатывать, если скупаешь на 200кк, поднимешь 30кк, скупаешь на 2 миллиарда, поднимешь 100-200кк, если ты скупал на 20кк и поднял 5 лямов, это вполне неплохо
 
  • Нравится
Реакции: fzzxhq

Tema05

Известный
1,441
401