Как сжимать ганы

calatayud

Участник
Автор темы
128
6
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Как допустим сжать и похерить до SA стиля дигл весящий 9мб до 1 мб или меньше?
 
Решение
Касаемо стиля не помню как делать, но чтобы сдать вес .txd, тебе надо ставить 256х256 или 512х512
Вот пример:
У дигла рукоятка в 512х512 - сжимаешь до 256х256
Ствол в 1024х1024 - сжимай до 512х512

mnl

zkt-team | Между землёй и небом - война (с) Цой
Проверенный
1,551
593
Касаемо стиля не помню как делать, но чтобы сдать вес .txd, тебе надо ставить 256х256 или 512х512
Вот пример:
У дигла рукоятка в 512х512 - сжимаешь до 256х256
Ствол в 1024х1024 - сжимай до 512х512
 
  • Нравится
Реакции: calatayud

woodware

Потрачен
Проверенный
4,558
1,266
Касаемо стиля не помню как делать, но чтобы сдать вес .txd, тебе надо ставить 256х256 или 512х512
Вот пример:
У дигла рукоятка в 512х512 - сжимаешь до 256х256
Ствол в 1024х1024 - сжимай до 512х512
добавлю, что формат сжатый надо ставить(это кстати помогает намного больше, чем просто в мыло херить текстуры)
DXT1 рекомендуется, если на текстуре нет прозрачных участков, либо когда все прозрачные
участки полностью прозрачны (альфа равна нулю)
DXT2/3 рекомендуется, когда прозрачные участки текстуры имеют чёткие границы.
DXT4/5 рекомендуется, когда прозрачные участки текстуры имеют размытые границы.
 
  • Нравится
Реакции: mnl и calatayud

calatayud

Участник
Автор темы
128
6
добавлю, что формат сжатый надо ставить(это кстати помогает намного больше, чем просто в мыло херить текстуры)
DXT1 рекомендуется, если на текстуре нет прозрачных участков, либо когда все прозрачные
участки полностью прозрачны (альфа равна нулю)
DXT2/3 рекомендуется, когда прозрачные участки текстуры имеют чёткие границы.
DXT4/5 рекомендуется, когда прозрачные участки текстуры имеют размытые границы.
Понял, а сжимать в какой проге надо? В magicTXD или другом чем-то