[mimgui] Как поместить картинку в код?

Dewize

Потрачен
Автор темы
442
88
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Я шарю, что в imgui можно это сделать local img = imgui.CreateTextureFromFile(getGameDirectory() .. '\\moonloader\\resource\\FamCaptHelper\\icon.png') imgui.Image(img, imgui.ImVec2(70,70)), а как сделать так же на mimgui, чёт не работает
 
Решение
А подгрузить её можно?
Можно! Если что - скажешь я разрешил.
Ничего не понял. Я получил код картинки, засунул её в конец, а дальше то чо?
up
А дальше тоже читать надо тему:
6. Копируем весь файл и вставляем в ваш код. Для удобства я поместил код картинки в конец скрипта, обязательно уберите "local" у exit_data, еслипомещаете в конец файла (переменная должна быть глобальной).
7. При инициализации создаем картинку:
Lua:

local imgExit = nil
imgui.OnInitialize(function()
imgExit = imgui.CreateTextureFromFileInMemory(imgui.new('const char*', exit_data), #exit_data)
end)
8. Вы великолепны

Теперь imgExit можно использовать как обычное изображение
А вот так типо выводишь изображение...

chromiusj

fullstack eblan
Модератор
5,759
4,061
Я шарю, что в imgui можно это сделать local img = imgui.CreateTextureFromFile(getGameDirectory() .. '\\moonloader\\resource\\FamCaptHelper\\icon.png') imgui.Image(img, imgui.ImVec2(70,70)), а как сделать так же на mimgui, чёт не работает
 

Dewize

Потрачен
Автор темы
442
88
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А подгрузить её можно?

Ничего не понял. Я получил код картинки, засунул её в конец, а дальше то чо?

up
 
Последнее редактирование:

YarikVL

Известный
Проверенный
4,738
1,816
А подгрузить её можно?
Можно! Если что - скажешь я разрешил.
Ничего не понял. Я получил код картинки, засунул её в конец, а дальше то чо?
up
А дальше тоже читать надо тему:
6. Копируем весь файл и вставляем в ваш код. Для удобства я поместил код картинки в конец скрипта, обязательно уберите "local" у exit_data, еслипомещаете в конец файла (переменная должна быть глобальной).
7. При инициализации создаем картинку:
Lua:

local imgExit = nil
imgui.OnInitialize(function()
imgExit = imgui.CreateTextureFromFileInMemory(imgui.new('const char*', exit_data), #exit_data)
end)
8. Вы великолепны

Теперь imgExit можно использовать как обычное изображение
А вот так типо выводишь изображение:
imgui.Image(ImgExit, imgui.ImVec2(100,100))


CIMGUI_API void igImage(ImTextureID user_texture_id,const ImVec2 size,const ImVec2 uv0,const ImVec2 uv1,const ImVec4 tint_col,const ImVec4 border_col)
Или вот: