скругление

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
995
355
Версия MoonLoader
.026-beta
как убрать ебаные пиксели в скруглении dl:AddRectFilled(добавить полигонов)?
обосранные пиксели бесят
1687454644398.png
 

xionerme

Потрачен
746
259
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
добавь флаг ImGuiWindowFlags_AntiAliased

Чтобы убрать "ебаные пиксели" при использовании скругления в функции `dl:AddRectFilled`, вам потребуется использовать антиалиасинг. Антиалиасинг - это техника сглаживания краев, которая позволяет сделать переходы между цветами более плавными и уменьшить эффект "пиксельности".

В библиотеке Dear ImGui, которая, вероятно, используется вами (указанная функция `dl:AddRectFilled` является функцией Dear ImGui), можно включить антиалиасинг, установив флаг `ImGuiWindowFlags_AntiAliased` при создании окна. Вот пример кода:

Lua:
local flags = ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_AntiAliased
local isOpen = true
local windowSize = ImVec2(200, 200)
ImGui.Begin("My Window", isOpen, flags)
-- ваш код отрисовки с использованием dl:AddRectFilled
ImGui.End()

Установка флага `ImGuiWindowFlags_AntiAliased` включит антиалиасинг для всего содержимого окна, включая функцию `dl:AddRectFilled`. Это должно помочь устранить "ебаные пиксели" при скруглении.

Обратите внимание, что приведенный код является общим примером на основе предположения, что вы используете библиотеку Dear ImGui. Если вы используете другую библиотеку или фреймворк, у вас могут быть другие способы включения антиалиасинга.
 
  • Эм
Реакции: YarikVL

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
995
355
добавь флаг ImGuiWindowFlags_AntiAliased

Чтобы убрать "ебаные пиксели" при использовании скругления в функции `dl:AddRectFilled`, вам потребуется использовать антиалиасинг. Антиалиасинг - это техника сглаживания краев, которая позволяет сделать переходы между цветами более плавными и уменьшить эффект "пиксельности".

В библиотеке Dear ImGui, которая, вероятно, используется вами (указанная функция `dl:AddRectFilled` является функцией Dear ImGui), можно включить антиалиасинг, установив флаг `ImGuiWindowFlags_AntiAliased` при создании окна. Вот пример кода:

Lua:
local flags = ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_AntiAliased
local isOpen = true
local windowSize = ImVec2(200, 200)
ImGui.Begin("My Window", isOpen, flags)
-- ваш код отрисовки с использованием dl:AddRectFilled
ImGui.End()

Установка флага `ImGuiWindowFlags_AntiAliased` включит антиалиасинг для всего содержимого окна, включая функцию `dl:AddRectFilled`. Это должно помочь устранить "ебаные пиксели" при скруглении.

Обратите внимание, что приведенный код является общим примером на основе предположения, что вы используете библиотеку Dear ImGui. Если вы используете другую библиотеку или фреймворк, у вас могут быть другие способы включения антиалиасинга.
норм чатгпт ответил так, но не правильно
[ML] (system) Hud.lua: Loaded successfully.
[ML] (error) Hud.lua: D:\Games\2TS14\moonloader\lib\mimgui\init.lua:238: missing declaration for symbol 'ImGuiWindowFlags_AntiAliased'
stack traceback:
[C]: in function '__index'
D:\Games\2TS14\moonloader\lib\mimgui\init.lua:238: in function '__index'
D:\Games\2TS14\moonloader\mordorHud.lua:219: in function '_draw'
D:\Games\2TS14\moonloader\lib\mimgui\init.lua:107: in function <D:\Games\2TS14\moonloader\lib\mim
 
  • Нравится
Реакции: xionerme

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,651
2,553
ImGuiWindowFlags_AntiAliased
такого не существует
норм чатгпт ответил так, но не правильно
[ML] (system) Hud.lua: Loaded successfully.
[ML] (error) Hud.lua: D:\Games\2TS14\moonloader\lib\mimgui\init.lua:238: missing declaration for symbol 'ImGuiWindowFlags_AntiAliased'
stack traceback:
[C]: in function '__index'
D:\Games\2TS14\moonloader\lib\mimgui\init.lua:238: in function '__index'
D:\Games\2TS14\moonloader\mordorHud.lua:219: in function '_draw'
D:\Games\2TS14\moonloader\lib\mimgui\init.lua:107: in function <D:\Games\2TS14\moonloader\lib\mim
скорее всего сглаживание уже включено в io, но попробуй imgui.DrawListFlags.AntiAliasedFill
 
  • Клоун
  • Грустно
Реакции: Fott и Lance_Sterling

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
995
355
такого не существует

скорее всего сглаживание уже включено в io, но попробуй imgui.DrawListFlags.AntiAliasedFill
куда его сувать то, в какой код
dl или imgui.Begin ?

такого не существует

скорее всего сглаживание уже включено в io, но попробуй imgui.DrawListFlags.AntiAliasedFill
меняется только сверху справа

sa-mp-248.png
 
Последнее редактирование:

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,651
2,553
  • Клоун
Реакции: Fott

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,651
2,553
  • Клоун
  • Вау
Реакции: Fott и Lance_Sterling

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
995
355
такого не существует

скорее всего сглаживание уже включено в io, но попробуй imgui.DrawListFlags.AntiAliasedFill
local dl = imgui.GetWindowDrawList()
dl.Flags = imgui.DrawListFlags.AntiAliasedFill
не работает