хелп со скриптом

Fasz fiatal

Активный
Автор темы
271
54
Версия MoonLoader
.026-beta
объясните что тут не так (должен быть рендер NPCюнов)
 

Вложения

  • hunter.lua
    1.1 KB · Просмотры: 9
  • Грустно
  • Ха-ха
Реакции: qdIbp и Lance_Sterling
Решение
функция getCharCoordinates не возвращает результат, убери
1684143506959.png

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,386
1,141
добавил еще https://wiki.blast.hk/ru/moonloader/lua/isCharOnScreen
чтобы линия не лезла к верху экрана
Lua:
require("lib.moonloader")
local font = renderCreateFont('Comic Sans MS', 10, 5)

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
        sampRegisterChatCommand('hunter', function()
            hunters = not hunters
            sampAddChatMessage('[Hunter]{ffffff}'..(hunters and 'Активирован' or 'Деактивирован'), 0x00FA9A)
        end)
    while true do wait(0)
        if hunters then
            for k, v in ipairs(getAllChars()) do
                local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
                local res = sampIsPlayerNpc(id)
                if res and isCharOnScreen( v ) then
                    local oX, oY, oZ = getCharCoordinates(v)
                    local x1, y1 = convert3DCoordsToScreen(oX,oY,oZ)
                   
                    local x2,y2,z2 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                    local x10, y10 = convert3DCoordsToScreen(x2,y2,z2)
                   
                    local skinid = getCharModel(v)
                    dist = string.format("%.0f", getDistanceBetweenCoords3d(oX,oY,oZ, x2, y2, z2))
                    renderDrawLine(x10, y10, x1, y1, 1.1, 0xFFDFF4500)
                    renderFontDrawText(font,"{FF4500}Цель\nРасстояние:"..dist, x1, y1, -1)
                end
            end
        end
    end
end

@Bla Bla Car злой \(>_<)/
 
Последнее редактирование:
  • Злость
Реакции: Lance_Sterling

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,386
1,141