- 2
- 1
большинство детей, которые не понимают как пользовать скриптом который скинул ты, скачают этот и будут радоваться, не нужно осуждать автора😱
![]()
Lua - Universal 3dtext render
Здравствуйте уважаемые игроки в гта самп сегодня я опять написал скрипт для вас скрипт рендер на любой из 3д текст (@Zeusss прекрасно подметил - https://www.blast.hk/threads/104985/post-882963, вместо того, чтобы качать миллионы рендеров на осколки шахту лен хлопок клады закладки и прочее, так...www.blast.hk
Так там 1 галочку поставить, даже не обязательно мусор писатьбольшинство детей, которые не понимают как пользовать скриптом который скинул ты, скачают этот и будут радоваться, не нужно осуждать автора
зачем перебирать объекты если можно тупо сделать проверку на 3д текст, это эффективней тк он прогружается раньше объектаРендер
Всем привет, написал простенький рендер на строительный мусор
Для первого квеста на 9 мая 2023.
Рисует линии к строительному мусору
Активация: /rmusor
Скачать файл и заакинуть в папку moonloader
local activ = false
local font = renderCreateFont('ShellyAllegroC', 6, 5)
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
sampRegisterChatCommand('rmusor',function()
activ = not activ
printString('MUSOR-RENDER '..(activ and '~g~enable' or '~r~disable'), 1500)
end)
while true do
wait(0)
if activ then
for _, obj in pairs(getAllObjects()) do
if getObjectModel(obj) == 852 then
if isObjectOnScreen(obj) then
local res, x1, y1, z1 = getObjectCoordinates(obj)
if res then
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local dist = math.floor(getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1))
local c1, c2 = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)
local o1, o2 = convert3DCoordsToScreen(x1, y1, z1)
renderDrawLine(c1, c2, o1, o2, 1, 0xFF2ACAEA)
renderFontDrawText(font, ("{FF4500}Достанция %0.2f"):format(dist), o1, o2, -1)
end
end
end
end
end
end
end
Да че вы блядь все по моделям ищите, 3дТекст для когоЛюблю доебыватсяLua:local activ = false local font = renderCreateFont('ShellyAllegroC', 6, 5) function main() repeat wait(0) until isSampAvailable() sampRegisterChatCommand('rmusor',function() activ = not activ printString('MUSOR-RENDER '..(activ and '~g~enable' or '~r~disable'), 1500) end) while true do wait(0) if activ then for _, obj in pairs(getAllObjects()) do if getObjectModel(obj) == 852 then if isObjectOnScreen(obj) then local res, x1, y1, z1 = getObjectCoordinates(obj) if res then local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED) local dist = math.floor(getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1)) local c1, c2 = convert3DCoordsToScreen(x, y, z) local o1, o2 = convert3DCoordsToScreen(x1, y1, z1) renderDrawLine(c1, c2, o1, o2, 1, 0xFF2ACAEA) renderFontDrawText(font, ("{FF4500}Достанция %0.2f"):format(dist), o1, o2, -1) end end end end end end end
ты будешь обижаться если я скажу что 3д текст не виден всегда, а ток при определенном расстоянии?Да че вы блядь все по моделям ищите, 3дТекст для кого
3дТекст видно дальше чем модельки в большинстве случаев. Да и в любом случае его видно на всю зону стриматы будешь обижаться если я скажу что 3д текст не виден всегда, а ток при определенном расстоянии?