getKeysName nil

coldplugg.

Участник
Автор темы
180
22
Версия MoonLoader
.027.0-preview
функиця получееияиимееи кнопеи бинда
Lua:
function keyname(keys)
    if keys ~= "" or keys ~= nil then
        if #rkeys.getKeysName(keys) == 1 then
            return rkeys.getKeysName(keys)[1]
        elseif #rkeys.getKeysName(keys) > 1 then
            local result_keys = ""

            for k, v in pairs(rkeys.getKeysName(keys)) do
                if k == 1 then
                    result_keys = result_keys .. v .. ' + '
                elseif k > 1 then
                    result_keys = result_keys .. v
                end
            end

            return result_keys
        end
        return "Не указана"
    else
        return "Не указана"
    end
end
при использовании этой функции без кнопки выводится благополучно ретурн не указана, если же кнопка есть то крашит getKeysName nil
 

DZONE

Известный
187
199
функиця получееияиимееи кнопеи бинда
Lua:
function keyname(keys)
    if keys ~= "" or keys ~= nil then
        if #rkeys.getKeysName(keys) == 1 then
            return rkeys.getKeysName(keys)[1]
        elseif #rkeys.getKeysName(keys) > 1 then
            local result_keys = ""

            for k, v in pairs(rkeys.getKeysName(keys)) do
                if k == 1 then
                    result_keys = result_keys .. v .. ' + '
                elseif k > 1 then
                    result_keys = result_keys .. v
                end
            end

            return result_keys
        end
        return "Не указана"
    else
        return "Не указана"
    end
end
при использовании этой функции без кнопки выводится благополучно ретурн не указана, если же кнопка есть то крашит getKeysName nil
Lua:
table.concat(rkeys.getKeysName(keys), " + ")
 
Последнее редактирование: