курсор

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
801
281
Версия MoonLoader
.026-beta
кароче сделал трейсера на мимгуи, как мне сделать так что бы курсора вообще не было?
player.HideCursor = true
это говно и скрывает курсор оно не сразу, есть функция получше? и желательно чтоб на другие мимгуи окна не влияло а то может быть всякое по типу что курсор мигает или что то такое
Lua:
sendTracer = lua_thread.create_suspended(function(id, color, thickness)
        local clock = os.clock() + 5
        
        local tracerFrame = imgui.OnFrame(
            function() return os.clock() < clock end,
            function(player)
                player.HideCursor = true
                local dl = imgui.GetBackgroundDrawList()
                if isPointOnScreen(BULLETS[id].t.x, BULLETS[id].t.y, BULLETS[id].t.z, 0) then
                    BULLETS[id].co.x, BULLETS[id].co.y = convert3DCoordsToScreen(BULLETS[id].o.x, BULLETS[id].o.y, BULLETS[id].o.z)
                    BULLETS[id].ct.x, BULLETS[id].ct.y = convert3DCoordsToScreen(BULLETS[id].t.x, BULLETS[id].t.y, BULLETS[id].t.z)
                    dl:AddLine(imgui.ImVec2(BULLETS[id].co.x, BULLETS[id].co.y), imgui.ImVec2(BULLETS[id].ct.x, BULLETS[id].ct.y), color, thickness)
                end
                if os.clock() == clock then
                    table.remove(BULLETS, id)
                end
            end
        )
    end)
1679607479138.png
 
  • Bug
  • Нравится
Реакции: ZNAMENATEL и Corenale
Решение
А вообще, хуй знает как пофиксить мерцание.
Но чтобы сразу скрывало курсор мб поможет
da:
sendTracer = lua_thread.create_suspended(function(id, color, thickness)
        local clock = os.clock() + 5
        
        local tracerFrame = imgui.OnFrame(
            function() return os.clock() < clock end,
            function(player)
                local dl = imgui.GetBackgroundDrawList()
                if isPointOnScreen(BULLETS[id].t.x, BULLETS[id].t.y, BULLETS[id].t.z, 0) then
                    BULLETS[id].co.x, BULLETS[id].co.y = convert3DCoordsToScreen(BULLETS[id].o.x, BULLETS[id].o.y, BULLETS[id].o.z)
                    BULLETS[id].ct.x, BULLETS[id].ct.y = convert3DCoordsToScreen(BULLETS[id].t.x, BULLETS[id].t.y, BULLETS[id].t.z)...

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
801
281
как она может скрывать но не сразу?
ну смотри когда я стреляю, то на доли секунды прицел сбивается(как будто отжал пкм и зажал опять), что говорит что оно думает на доли сек что окно открылось
 

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,387
1,142

@Corenale а ты хер ли выеб, он просил
есть функция получше?
а то что он в коде нахерачил, это его дело
хотя с потоком реал хуйню морозишь
 
Последнее редактирование:
  • Bug
  • Нравится
Реакции: Lance_Sterling и Corenale

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
801
281
Канешна блять у него не работает, кто ж так делает то?
(Создание фрейма в поток пихнул...)
Ага, затупил вчера ночью, чкть переделаю код, но мышку мне кажется это не скроет

@Corenale а ты хер ли выеб, он просил

а то что он в коде нахерачил, это его дело

хотя с потоком реал хуйню морозишь
Проверю через час, спс барибал
 

#SameLine

Активный
417
37
кароче сделал трейсера на мимгуи, как мне сделать так что бы курсора вообще не было?
player.HideCursor = true
это говно и скрывает курсор оно не сразу, есть функция получше? и желательно чтоб на другие мимгуи окна не влияло а то может быть всякое по типу что курсор мигает или что то такое
Lua:
sendTracer = lua_thread.create_suspended(function(id, color, thickness)
        local clock = os.clock() + 5
      
        local tracerFrame = imgui.OnFrame(
            function() return os.clock() < clock end,
            function(player)
                player.HideCursor = true
                local dl = imgui.GetBackgroundDrawList()
                if isPointOnScreen(BULLETS[id].t.x, BULLETS[id].t.y, BULLETS[id].t.z, 0) then
                    BULLETS[id].co.x, BULLETS[id].co.y = convert3DCoordsToScreen(BULLETS[id].o.x, BULLETS[id].o.y, BULLETS[id].o.z)
                    BULLETS[id].ct.x, BULLETS[id].ct.y = convert3DCoordsToScreen(BULLETS[id].t.x, BULLETS[id].t.y, BULLETS[id].t.z)
                    dl:AddLine(imgui.ImVec2(BULLETS[id].co.x, BULLETS[id].co.y), imgui.ImVec2(BULLETS[id].ct.x, BULLETS[id].ct.y), color, thickness)
                end
                if os.clock() == clock then
                    table.remove(BULLETS, id)
                end
            end
        )
    end)
Посмотреть вложение 194789
функция лучше этого только imgui.ShowCursor = false в беск. цикл
 
  • Эм
Реакции: qdIbp и Lance_Sterling

#SameLine

Активный
417
37

#SameLine

Активный
417
37
Я же сказал, мне нужно чтоб курсор не появлялся вообще, а так он скрывается не сразу из за чего баги
отрезок из моего старого mimgui скрипта, багов не было

Lua:
function() return menuha[0] and not isPauseMenuActive() end,
    function(self)
    self.HideCursor = true
 
  • Эм
Реакции: Corenale

Corenale

Известный
150
167
А вообще, хуй знает как пофиксить мерцание.
Но чтобы сразу скрывало курсор мб поможет
da:
sendTracer = lua_thread.create_suspended(function(id, color, thickness)
        local clock = os.clock() + 5
        
        local tracerFrame = imgui.OnFrame(
            function() return os.clock() < clock end,
            function(player)
                local dl = imgui.GetBackgroundDrawList()
                if isPointOnScreen(BULLETS[id].t.x, BULLETS[id].t.y, BULLETS[id].t.z, 0) then
                    BULLETS[id].co.x, BULLETS[id].co.y = convert3DCoordsToScreen(BULLETS[id].o.x, BULLETS[id].o.y, BULLETS[id].o.z)
                    BULLETS[id].ct.x, BULLETS[id].ct.y = convert3DCoordsToScreen(BULLETS[id].t.x, BULLETS[id].t.y, BULLETS[id].t.z)
                    dl:AddLine(imgui.ImVec2(BULLETS[id].co.x, BULLETS[id].co.y), imgui.ImVec2(BULLETS[id].ct.x, BULLETS[id].ct.y), color, thickness)
                end
                if os.clock() == clock then
                    table.remove(BULLETS, id)
                end
            end
        ).HideCursor = true
end)
Но лучше просто сделать 1 фрейм, и уже там перебирать таблицу с трасерами
 

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
801
281
отрезок из моего старого mimgui скрипта, багов не было

Lua:
function() return menuha[0] and not isPauseMenuActive() end,
    function(self)
    self.HideCursor = true
логично, но все равно мимгуи не сразу его скрывает поэтому прицел сбивается.
вчера сидел думал чо за хуйня а щас сел и сделал, правду говорят, утро вечера мудренее
Lua:
local tracerFrame = imgui.OnFrame(
    function() return true end,
    function(player)
        player.HideCursor = true
        local dl = imgui.GetBackgroundDrawList()
        for k, v in ipairs(BULLETS) do
            if BULLETS[k] then
                if isPointOnScreen(BULLETS[k].t.x, BULLETS[k].t.y, BULLETS[k].t.z, 0) then
                    BULLETS[k].co.x, BULLETS[k].co.y = convert3DCoordsToScreen(BULLETS[k].o.x, BULLETS[k].o.y, BULLETS[k].o.z)
                    BULLETS[k].ct.x, BULLETS[k].ct.y = convert3DCoordsToScreen(BULLETS[k].t.x, BULLETS[k].t.y, BULLETS[k].t.z)
                    dl:AddLine(imgui.ImVec2(BULLETS[k].co.x, BULLETS[k].co.y), imgui.ImVec2(BULLETS[k].ct.x, BULLETS[k].ct.y), 0xFFffffff, 1)
                end
                print('Time: '..math.floor(BULLETS[k].time)..', os.clock:'..math.floor(os.clock()))
                if math.floor(os.clock()) == math.floor(BULLETS[k].time) then
                    sampAddChatMessage('removed', -1)
                    BULLETS[k] = {t = {x,y,z}, o = {x,y,z}, co = {x,y}, ct = {x,y}, time = 0, type = 0, color = 0}
                end
            end
        end
    end
)

А вообще, хуй знает как пофиксить мерцание.
Но чтобы сразу скрывало курсор мб поможет
da:
sendTracer = lua_thread.create_suspended(function(id, color, thickness)
        local clock = os.clock() + 5
       
        local tracerFrame = imgui.OnFrame(
            function() return os.clock() < clock end,
            function(player)
                local dl = imgui.GetBackgroundDrawList()
                if isPointOnScreen(BULLETS[id].t.x, BULLETS[id].t.y, BULLETS[id].t.z, 0) then
                    BULLETS[id].co.x, BULLETS[id].co.y = convert3DCoordsToScreen(BULLETS[id].o.x, BULLETS[id].o.y, BULLETS[id].o.z)
                    BULLETS[id].ct.x, BULLETS[id].ct.y = convert3DCoordsToScreen(BULLETS[id].t.x, BULLETS[id].t.y, BULLETS[id].t.z)
                    dl:AddLine(imgui.ImVec2(BULLETS[id].co.x, BULLETS[id].co.y), imgui.ImVec2(BULLETS[id].ct.x, BULLETS[id].ct.y), color, thickness)
                end
                if os.clock() == clock then
                    table.remove(BULLETS, id)
                end
            end
        ).HideCursor = true
end)
Но лучше просто сделать 1 фрейм, и уже там перебирать таблицу с трасерами
вовремя ты написал, лан забей
 
  • Нравится
Реакции: ZNAMENATEL и Corenale