Луа скрипт//Щит ARZ

Subadress

Участник
Автор темы
45
6
Есть ли lua который бы помогал удерживать аксессуар щит в руках.
На аризоне система позволяет использовать щит только сидя, можно конечно сбить анимку и удерживая альт+пробел бегать. Но это не очень удобно как по мне.

Возможно уже существует lua который бы комбинации клавиш держал зажатыми кнопки альт+пробел.
Подскажите если кто имеет?
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,767
11,220
попробуй, вкл и выкл зажатие цифры 1 и нажатие цифры 2
не советую юзать это дерьмо, если ты свернешь игру, то клавиши останутся зажатыми и клавой пользоваться ты не сможешь
 
  • Нравится
Реакции: mnl

triazov

Активный
250
57
как правильно зажимать клавиши?
Сделай проверку на сворачивание игры

Вот немного доделал твой говно код
гавно:
local wm = require('lib.windows.message')

local status = false
function main()
    while true do wait(0)
        if isKeyDown(0x31) and wasKeyPressed(0x32) and not sampIsCursorActive() and not isCharInAnyCar(1) then -- 1 + 2
            status = not status
            sampAddChatMessage(status and 'ON' or 'OFF',-1)
        end
        setVirtualKeyDown(18,status)
        setVirtualKeyDown(32,status)
    end
end

function onWindowMessage(msg, wparam, lparam)
  if msg == wm.WM_KILLFOCUS then
    print("Вы свернули окно игры")
    thisScript():unload() -- добавь свой код заместо unload мне лень) Я ПОШел смотреть ЕКСАЙЛ
  elseif msg == wm.WM_SETFOCUS then
    print("Вы развернули окно игры")
  end
end
P.S добавил свой xD
Было лень доделывать сделал при сворачивание выключение скрипта
UPD: Не факт что работает просто раньше таким образом делал
 
Последнее редактирование:
  • Bug
  • Нравится
Реакции: chapo и MLycoris

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,767
11,220
Сделай проверку на сворачивание игры

Вот немного доделал твой говно код
гавно:
local wm = require('lib.windows.message')

local status = false
function main()
    while true do wait(0)
        if isKeyDown(0x31) and wasKeyPressed(0x32) and not sampIsCursorActive() and not isCharInAnyCar(1) then -- 1 + 2
            status = not status
            sampAddChatMessage(status and 'ON' or 'OFF',-1)
        end
        setVirtualKeyDown(18,status)
        setVirtualKeyDown(32,status)
    end
end

function onWindowMessage(msg, wparam, lparam)
  if msg == wm.WM_KILLFOCUS then
    print("Вы свернули окно игры")
    thisScript():unload() -- добавь свой код заместо unload мне лень) Я ПОШел смотреть ЕКСАЙЛ
  elseif msg == wm.WM_SETFOCUS then
    print("Вы развернули окно игры")
  end
end
P.S добавил свой xD
Было лень доделывать сделал при сворачивание выключение скрипта
UPD: Не факт что работает просто раньше таким образом делал

действительно, давайте вместо нормального способа просто добавим костыли в говнокод.
home-lander-%D1%85%D0%BE%D1%83%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80.gif

Можно сделать более менее нормально с помощью setGameKeyState (значения клавиш могут быть неверными, подбирал наугад)
Lua:
local active = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('shield', function()
        active = not active
        sampAddChatMessage('shield: o'..(active and 'n' or 'ff'), -1)
    end)
    while true do
        wait(0)
        if active then
            setGameKeyState(21, 128) -- WALK
            setGameKeyState(16, 128) -- SPRINT
        end
    end
end
а лучше вообще отправлять зажатый спринт и альт в синхре
 
  • Вау
Реакции: MLycoris

triazov

Активный
250
57
действительно, давайте вместо нормального способа просто добавим костыли в говнокод.
home-lander-%D1%85%D0%BE%D1%83%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80.gif

Можно сделать более менее нормально с помощью setGameKeyState (значения клавиш могут быть неверными, подбирал наугад)
Lua:
local active = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('shield', function()
        active = not active
        sampAddChatMessage('shield: o'..(active and 'n' or 'ff'), -1)
    end)
    while true do
        wait(0)
        if active then
            setGameKeyState(21, 128) -- WALK
            setGameKeyState(16, 128) -- SPRINT
        end
    end
end
а лучше вообще отправлять зажатый спринт и альт в синхре
извини я же сказал мне было лень что-то думать