Массив в JSON

joumey

Активный
Автор темы
194
44
Версия MoonLoader
.026-beta
Как сохранить два списка в файл JSON?
 
Решение
Так?
Lua:
local path = getGameDirectory()..'\\moonloader\\config\\xz.json' -- будет сохранять в папку config в moonloader, в файле xz.json
local config = {
    list = {
        one = {3,14,15,92},
        two = {65,35,89,79},
    },
}

-- Load json
if not doesFileExist(path) then
    local f = io.open(path, 'w+')
    f:write(encodeJson(config)):close()
else
    local f = io.open(path, "r")
    a = f:read("*a")
    config = decodeJson(a)
    f:close()
end

-- function Save JSON
function JSONSave()
    if doesFileExist(path) then
        local f = io.open(path, 'w+')
        if f then
            f:write(encodeJson(config)):close()
        end
    end
end
--где нужно сохранение
JSONSave()

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,451
1,193
Так?
Lua:
local path = getGameDirectory()..'\\moonloader\\config\\xz.json' -- будет сохранять в папку config в moonloader, в файле xz.json
local config = {
    list = {
        one = {3,14,15,92},
        two = {65,35,89,79},
    },
}

-- Load json
if not doesFileExist(path) then
    local f = io.open(path, 'w+')
    f:write(encodeJson(config)):close()
else
    local f = io.open(path, "r")
    a = f:read("*a")
    config = decodeJson(a)
    f:close()
end

-- function Save JSON
function JSONSave()
    if doesFileExist(path) then
        local f = io.open(path, 'w+')
        if f then
            f:write(encodeJson(config)):close()
        end
    end
end
--где нужно сохранение
JSONSave()