renderDrawLine

Bene //

Участник
Автор темы
127
6
Версия MoonLoader
.026-beta
Скрипт рисует полосы если находит текст, но проблема в том, что когда персонаж не смотрит на них, они отражаются зеркально, криво, подскажите как исправить?
Скриншот:
sa-mp-233.png

Lua:
local rend = false -- // rent
local idh = {} -- // table
local numkv = {} -- // table

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable() and sampIsLocalPlayerSpawned()
    font = renderCreateFont(Arial, 9, 5)

    sampRegisterChatCommand("kv", function()
        numkv = {}
        idh = {}
        sampAddChatMessage("Все полосы очищены", -1)
    end)

    while true do wait(0)
        for i = 1, 1000 do
        local obj = sampGetObjectHandleBySampId(i)
        if doesObjectExist(obj) then
            local result, oX, oY, oZ = getObjectCoordinates(obj)
            local x1, y1 = convert3DCoordsToScreen(oX,oY,oZ)
            --local objmodel = getObjectModel(obj)
            local x2,y2,z2 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local x10, y10 = convert3DCoordsToScreen(x2,y2,z2)
            distance = string.format("%.0f", getDistanceBetweenCoords3d(oX,oY,oZ, x2, y2, z2))
            for r=1, #idh do
                if i == idh[r] then
                    renderFontDrawText(font, "{98FB98}№"..numkv[r].." - {ffffff}Дистанция: {98FB98}"..distance, x1, y1, -1)
                    renderDrawLine(x10, y10, x1, y1, 1.1, 0xFfF08080)
                end
            end
        end
    end
    end

  wait(-1)
end

function sampev.onSetObjectMaterialText(id, data)
    if tostring(data.text):find('.*%d+%s+%d.*') then
        local text = tostring(data.text)
        for num in string.gmatch(text, "(%d+)%s+%d.*Ипотека с первым взносом.*") do
            table.insert(numkv, tonumber(num))
            table.insert(idh, id)
            rend = true
        end
    end
end