Информация Как работает Random org и что такое реальный рандом.

Digger Man52

52NGG
Автор темы
1,114
989
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Всем привет, увидел тут пару тем по поводу рандома, люди пытаются находить какие то последовательности в рандоме и найти закономерности, я бы хотел разобрать несколько видов рандома и рассказать, что такое реальный рандом в сфере разработки.

Что вообще такое рандом в сфере разработки чего либо? Это какой то алгоритм, заданный разработчик ПО, который соблюдает несколько условий, приведу пример своего рандома : берется время до сотых миллисекунд, складываются все числа и делятся на 100 и если число кратно 3 то умножаем на 5, иначе делим на 8, вот такой пример псевдо рандома, найти последовательность в таком алгоритме очень тяжело, но важно, ибо зная этот алгоритм можно всегда находить правильные значения.

Что же такое почти реальный рандом? Это рандом представляющий нам random.org.

Дело в том, что random org работает с помощью данных атмосферного шума(Atmospheric Noise), объясню вам коротко алгоритм, есть такое физическое явление это атмосферный шум, дело в том, что он является своеобразными радиопомехами, вызванными естественным путем, этими процессами являются разряды молний и подобные физические явления, каждую секунду в мире происходит около 45 вспышек молний(это 3.5 милиона молний в день) помимо этого происходит куча других процессов, влияющих на значение атмосферного шума, такой рандом в отличие от псевдо рандома, имеет полную апериодичность.

Какой вывод? Искать какие то закономерности в рандоме каких то лотерей или подобный сервисах бессмысленно, ведь скорее всего они работают по примеру реального рандома.

Подробнее можно прочитать на официальном сайте Random org

 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Mamashin, Freym и Dimiano

Dimiano

Потрачен
71
73
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну и шриафт конечно
напрягаться надо что бы прочитать
верни дефолт! не мучай людей
не оффтоп: я и так все это знал, но возможно разным людям, которые не изучали этот вопрос будет полезно
 

Digger Man52

52NGG
Автор темы
1,114
989
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну и шриафт конечно
напрягаться надо что бы прочитать
верни дефолт! не мучай людей
не оффтоп: я и так все это знал, но возможно разным людям, которые не изучали этот вопрос будет полезно
сделал шрифт побольше
 

Gorskin

🖕
Проверенный
1,356
1,208
Расскажу кратко про рандом который используется в казино, лотереях и прочих...
Берётся так называемый атмосферный шум и к нему приписывается условие. А условие такое: 90-10 или же 90-5. Где большее число это варианты проигрыша. Более справедливые казино используют от 80-20 и а то и 70. Факт в том что это не чистый рандом, ведь казино не выгодно будет если вы будете выигрывать 50 на 50. Так называемые "качели рандома" им не выгодно использовать.
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,749
4,861
всем похуй. Вытаскивать данные с реального атмосферного шума - дорого, а делать запрос на рандом орг - накладно. Проще обычный ГПСЧ заюзать и похуй. На той же аризоне рандома каждую секунду происходит столько, что ты никак не сможешь закономерность узнать. Ибо ГПСЧ стал ГСЧ из-за реальных людей.

Да и описал ты процесс взятия рандома на random.org тоже хуево. Как будто просто научпоп видосик посмотрел и выебнуться решил
 

lumenphr

Новичок
9
4

Всем привет, увидел тут пару тем по поводу рандома, люди пытаются находить какие то последовательности в рандоме и найти закономерности, я бы хотел разобрать несколько видов рандома и рассказать, что такое реальный рандом в сфере разработки.​

Что вообще такое рандом в сфере разработки чего либо? Это какой то алгоритм, заданный разработчик ПО, который соблюдает несколько условий, приведу пример своего рандома : берется время до сотых миллисекунд, складываются все числа и делятся на 100 и если число кратно 3 то умножаем на 5, иначе делим на 8, вот такой пример псевдо рандома, найти последовательность в таком алгоритме очень тяжело, но важно, ибо зная этот алгоритм можно всегда находить правильные значения.​

Что же такое почти реальный рандом? Это рандом представляющий нам random.org.​

Дело в том, что random org работает с помощью данных атмосферного шума(Atmospheric Noise), объясню вам коротко алгоритм, есть такое физическое явление это атмосферный шум, дело в том, что он является своеобразными радиопомехами, вызванными естественным путем, этими процессами являются разряды молний и подобные физические явления, каждую секунду в мире происходит около 45 вспышек молний(это 3.5 милиона молний в день) помимо этого происходит куча других процессов, влияющих на значение атмосферного шума, такой рандом в отличие от псевдо рандома, имеет полную апериодичность.​

Какой вывод? Искать какие то закономерности в рандоме каких то лотерей или подобный сервисах бессмысленно, ведь скорее всего они работают по примеру реального рандома.​

Подробнее можно прочитать на официальном сайте Random org​


Я с тобой согласен, сам пришел к этому выводу, если когда-то появится желания солью свою табличку где этим занимался (кости и блекджеку). Относительно блекджека на момент его выхода пришел к выводу что составив табличку повысить шанс выигрыша можно, но заниматься этим у меня желание было минимальное, а сейчас приоритеты сменились.

Относительно бага ид, могу его подтвердить, ведь это пошло от меня лол.
Расскажу самого начала на простом примере, в 19 году до обновления крафта можно было неограниченно крафтить предметы просто перезаходя в игру. И на тот момент я только изучал всю эту фигню, так вот, в тот момент у меня уже были подозрения на ИД, и подтвердились они так, был онлайн в районе 350, я начинаю крафтить на идшниках в районе 100, крафчу - перезахожу, и таким образом я смог скрафтить 7 предметов каждый с первой попытки. А заходя на 300е идшники ничего не крафтилось.
Это самый простой пример, сейчас очевидно все сложнее, а с добавлением вайсити все нестабильнее)
Сейчас они добавили ограничение на крафт, систему слива когда ты ничего не можешь скрафтить и выбить - как раз появилось в 19 году.

Ответ Альберта кстати посмотрите тестирование систем вероятностей и все поймете xd
 
Последнее редактирование: