Не работает пикап

Flamerok

Участник
Автор темы
29
9
Делаю систему телепорта по пикапам.
Когда ставлю на коорды 0,0,4(на дефолтные координаты на ферме чисто для теста), то все работает и пикап есть
Когда ставлю на те которые мне нужны(144.5393, -61.1180, 5001.2041),то нихуя не происходит и не появляется сам пикап.
Помогите пожалуйста, скажите в чем причина.
Код:


PAWN:
new vhodpesh[2]

public OnGameModeInit()
{
    vhodpesh[0] = CreatePickup(1318, 23, 144.5393, -61.1180, 5001.2041);
    vhodpesh[1] = CreatePickup(1318, 23, 139.611908, -86.568085, 15003.345703);
}

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
if(pickupid == vhodpesh[0])
{
    SetPlayerPos(playerid, 139.611908, -86.568085, 15003.345703);  // 1 телепорт
}
if(pickupid == vhodpesh[1])
{
    SetPlayerPos(playerid, 144.5393, -61.1180, 5001.2041);        // 2 телепорт(обратно)
}
return 1;
}
 
  • Вау
Реакции: Realistiks

Flamerok

Участник
Автор темы
29
9
если что я обрезал код и оставил только сами пикапы
 

iogz

Участник
7
11
нужно первый тип пикапа юзать, чтобы OnPlayerPickUpPickup вызывался:

C++:
vhodpesh[0] = CreatePickup(1318, 1, 144.5393, -61.1180, 5001.2041);
vhodpesh[1] = CreatePickup(1318, 1, 139.611908, -86.568085, 15003.345703);
 

#Benya

Участник
4
2
Из за большой высоты.
Если мне не изменяет память на больших высотах пикапы не отображаются и OnPlayerPickUpPickup не вызывается ( старый баг вроде ).
Решение: Опускай маппинг или где там у тебя твои пикапы на более низкие высоты, 1500 - 2000