LoManuL Corporation
Потрачен
- 162
- 14
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Та же ошибка.
Та же ошибка.
так он в бесконечный цикл регестрацию команды запихал, из-за этого он постоянно регестрирует уже зарегестрированную команду и выдает ошибку, что такая команда уже есть.Та же ошибка.
-- https://www.blast.hk/threads/159127/
tag = '{FFC000}[Car Jack]: {FFFFFF}'
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
sampAddChatMessage(tag..'Загружен!', -1)
sampAddChatMessage(tag..'Команда: {C0FF00}/seat & /pseat [CarID]', -1)
sampAddChatMessage(tag..'Автор: {C0FF00}123user_', -1)
sampRegisterChatCommand('seat', seat)
sampRegisterChatCommand('pseat', pseat)
while true do wait(0) end
end
function seat(id)
lua_thread.create(function()
if tonumber(id) then
local streamzone, veh = sampGetCarHandleBySampVehicleId(id)
if streamzone then
if getCarDoorLockStatus(veh) == 0 then
--if not getCarModel(veh) == 481 and 509 and 510 then
local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh)
local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
if getDistanceBetweenCoords3d(cX, cY, cZ, pX, pY, pZ) < 80 then
if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
sampSendExitVehicle(id)
local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
warpCharFromCarToCoord(PLAYER_PED, pX, pY, pZ - 4)
wait(100)
sampSendEnterVehicle(id, true)
wait(300)
local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh)
local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
if getDistanceBetweenCoords3d(cX, cY, cZ, pX, pY, pZ) < 80 then
freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)
warpCharIntoCarAsPassenger(PLAYER_PED, veh)
restoreCameraJumpcut()
wait(100)
sampSendExitVehicle(id)
local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh)
warpCharFromCarToCoord(PLAYER_PED, cX, cY, cZ - 4)
wait(200)
sampSendEnterVehicle(id, false)
local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh)
warpCharFromCarToCoord(PLAYER_PED, cX, cY, cZ - 4)
wait(200)
local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh)
warpCharFromCarToCoord(PLAYER_PED, cX, cY, cZ - 4)
wait(200)
warpCharIntoCar(PLAYER_PED, veh)
restoreCameraJumpcut()
freezeCharPosition(PLAYER_PED, false)
local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
setCharCoordinates(PLAYER_PED, pX, pY, pZ - 1)
printStyledString('~g~Car Jacked~w~!', 2000, 5)
sampAddChatMessage(tag..'Вы успешно сели на место водителя! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1)
end
end
if not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)
sampSendEnterVehicle(id, true)
wait(300)
local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh)
local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
if getDistanceBetweenCoords3d(cX, cY, cZ, pX, pY, pZ) < 80 then
warpCharIntoCarAsPassenger(PLAYER_PED, veh)
restoreCameraJumpcut()
wait(100)
sampSendExitVehicle(id)
local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh)
warpCharFromCarToCoord(PLAYER_PED, cX, cY, cZ - 4)
wait(200)
sampSendEnterVehicle(id, false)
local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh)
warpCharFromCarToCoord(PLAYER_PED, cX, cY, cZ - 4)
wait(200)
local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh)
warpCharFromCarToCoord(PLAYER_PED, cX, cY, cZ - 4)
wait(200)
warpCharIntoCar(PLAYER_PED, veh)
restoreCameraJumpcut()
freezeCharPosition(PLAYER_PED, false)
local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
setCharCoordinates(PLAYER_PED, pX, pY, pZ - 1)
printStyledString('~g~Car Jacked~w~!', 2000, 5)
sampAddChatMessage(tag..'Вы успешно сели на место водителя! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1)
else
freezeCharPosition(PLAYER_PED, false)
sampAddChatMessage(tag..'Вы находитесь далеко от авто! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1)
end
end
else
sampAddChatMessage(tag..'Вы находитесь далеко от авто! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1)
end
else
sampAddChatMessage(tag..'Авто закрыто! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1)
end
else
sampAddChatMessage(tag..'Авто не в зоне стрима! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1)
end
else
sampAddChatMessage(tag..'Используйте: {C0FF00}/seat [CarID]', -1)
end
end)
end
function pseat(id)
lua_thread.create(function()
if tonumber(id) then
local streamzone, veh = sampGetCarHandleBySampVehicleId(id)
if streamzone then
local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh)
local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
if getDistanceBetweenCoords3d(cX, cY, cZ, pX, pY, pZ) < 80 then
if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)
sampSendExitVehicle(id)
local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
warpCharFromCarToCoord(PLAYER_PED, pX, pY, pZ - 4)
wait(100)
sampSendEnterVehicle(id, true)
wait(200)
freezeCharPosition(PLAYER_PED, false)
local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh)
local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
if getDistanceBetweenCoords3d(cX, cY, cZ, pX, pY, pZ) < 80 then
warpCharIntoCarAsPassenger(PLAYER_PED, veh)
restoreCameraJumpcut()
printStyledString('~g~Car Jacked~w~!', 2000, 5)
sampAddChatMessage(tag..'Вы успешно сели на место пассажира! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1)
else
sampAddChatMessage(tag..'Вы находитесь далеко от авто! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1)
end
end
if not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
sampSendEnterVehicle(id, true)
wait(200)
local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh)
local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
if getDistanceBetweenCoords3d(cX, cY, cZ, pX, pY, pZ) < 80 then
warpCharIntoCarAsPassenger(PLAYER_PED, veh)
restoreCameraJumpcut()
printStyledString('~g~Car Jacked~w~!', 2000, 5)
sampAddChatMessage(tag..'Вы успешно сели на место пассажира! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1)
else
sampAddChatMessage(tag..'Вы находитесь далеко от авто! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1)
end
end
else
sampAddChatMessage(tag..'Вы находитесь далеко от авто! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1)
end
else
sampAddChatMessage(tag..'Авто не в зоне стрима! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1)
end
else
sampAddChatMessage(tag..'Используйте: {C0FF00}/pseat [CarID]', -1)
end
end)
end
у тебя файл другой прикрепленLua:-- https://www.blast.hk/threads/159127/ tag = '{FFC000}[Car Jack]: {FFFFFF}' function main() repeat wait(0) until isSampAvailable() sampAddChatMessage(tag..'Загружен!', -1) sampAddChatMessage(tag..'Команда: {C0FF00}/seat & /pseat [CarID]', -1) sampAddChatMessage(tag..'Автор: {C0FF00}123user_', -1) sampRegisterChatCommand('seat', seat) sampRegisterChatCommand('pseat', pseat) while true do wait(0) end end function seat(id) lua_thread.create(function() if tonumber(id) then local streamzone, veh = sampGetCarHandleBySampVehicleId(id) if streamzone then if getCarDoorLockStatus(veh) == 0 then --if not getCarModel(veh) == 481 and 509 and 510 then local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh) local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED) if getDistanceBetweenCoords3d(cX, cY, cZ, pX, pY, pZ) < 80 then if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then sampSendExitVehicle(id) local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED) warpCharFromCarToCoord(PLAYER_PED, pX, pY, pZ - 4) wait(100) sampSendEnterVehicle(id, true) wait(300) local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh) local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED) if getDistanceBetweenCoords3d(cX, cY, cZ, pX, pY, pZ) < 80 then freezeCharPosition(PLAYER_PED, true) warpCharIntoCarAsPassenger(PLAYER_PED, veh) restoreCameraJumpcut() wait(100) sampSendExitVehicle(id) local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh) warpCharFromCarToCoord(PLAYER_PED, cX, cY, cZ - 4) wait(200) sampSendEnterVehicle(id, false) local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh) warpCharFromCarToCoord(PLAYER_PED, cX, cY, cZ - 4) wait(200) local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh) warpCharFromCarToCoord(PLAYER_PED, cX, cY, cZ - 4) wait(200) warpCharIntoCar(PLAYER_PED, veh) restoreCameraJumpcut() freezeCharPosition(PLAYER_PED, false) local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED) setCharCoordinates(PLAYER_PED, pX, pY, pZ - 1) printStyledString('~g~Car Jacked~w~!', 2000, 5) sampAddChatMessage(tag..'Вы успешно сели на место водителя! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1) end end if not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then freezeCharPosition(PLAYER_PED, true) sampSendEnterVehicle(id, true) wait(300) local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh) local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED) if getDistanceBetweenCoords3d(cX, cY, cZ, pX, pY, pZ) < 80 then warpCharIntoCarAsPassenger(PLAYER_PED, veh) restoreCameraJumpcut() wait(100) sampSendExitVehicle(id) local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh) warpCharFromCarToCoord(PLAYER_PED, cX, cY, cZ - 4) wait(200) sampSendEnterVehicle(id, false) local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh) warpCharFromCarToCoord(PLAYER_PED, cX, cY, cZ - 4) wait(200) local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh) warpCharFromCarToCoord(PLAYER_PED, cX, cY, cZ - 4) wait(200) warpCharIntoCar(PLAYER_PED, veh) restoreCameraJumpcut() freezeCharPosition(PLAYER_PED, false) local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED) setCharCoordinates(PLAYER_PED, pX, pY, pZ - 1) printStyledString('~g~Car Jacked~w~!', 2000, 5) sampAddChatMessage(tag..'Вы успешно сели на место водителя! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1) else freezeCharPosition(PLAYER_PED, false) sampAddChatMessage(tag..'Вы находитесь далеко от авто! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1) end end else sampAddChatMessage(tag..'Вы находитесь далеко от авто! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1) end else sampAddChatMessage(tag..'Авто закрыто! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1) end else sampAddChatMessage(tag..'Авто не в зоне стрима! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1) end else sampAddChatMessage(tag..'Используйте: {C0FF00}/seat [CarID]', -1) end end) end function pseat(id) lua_thread.create(function() if tonumber(id) then local streamzone, veh = sampGetCarHandleBySampVehicleId(id) if streamzone then local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh) local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED) if getDistanceBetweenCoords3d(cX, cY, cZ, pX, pY, pZ) < 80 then if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then freezeCharPosition(PLAYER_PED, true) sampSendExitVehicle(id) local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED) warpCharFromCarToCoord(PLAYER_PED, pX, pY, pZ - 4) wait(100) sampSendEnterVehicle(id, true) wait(200) freezeCharPosition(PLAYER_PED, false) local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh) local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED) if getDistanceBetweenCoords3d(cX, cY, cZ, pX, pY, pZ) < 80 then warpCharIntoCarAsPassenger(PLAYER_PED, veh) restoreCameraJumpcut() printStyledString('~g~Car Jacked~w~!', 2000, 5) sampAddChatMessage(tag..'Вы успешно сели на место пассажира! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1) else sampAddChatMessage(tag..'Вы находитесь далеко от авто! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1) end end if not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then sampSendEnterVehicle(id, true) wait(200) local cX, cY, cZ = getCarCoordinates(veh) local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED) if getDistanceBetweenCoords3d(cX, cY, cZ, pX, pY, pZ) < 80 then warpCharIntoCarAsPassenger(PLAYER_PED, veh) restoreCameraJumpcut() printStyledString('~g~Car Jacked~w~!', 2000, 5) sampAddChatMessage(tag..'Вы успешно сели на место пассажира! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1) else sampAddChatMessage(tag..'Вы находитесь далеко от авто! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1) end end else sampAddChatMessage(tag..'Вы находитесь далеко от авто! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1) end else sampAddChatMessage(tag..'Авто не в зоне стрима! {C0FF00}[ID: '..id..']', -1) end else sampAddChatMessage(tag..'Используйте: {C0FF00}/pseat [CarID]', -1) end end) end
Я этот чит для себя делал, что-то не нравится - ливай с темыу тебя файл другой прикрепленПосмотреть вложение 179943
Цены и так нет, он бесплатный.Было бы круто, если б можно было садиться именно в закрытый личный и рабочий транспорт, ибо в основном их закрывают.
Есть вариант такое сделать? Тогда бы цены скрипту не было
*спустя год*Было бы круто, если б можно было садиться именно в закрытый личный и рабочий транспорт, ибо в основном их закрывают.
Есть вариант такое сделать? Тогда бы цены скрипту не было
в рабочий не получится кикнет даже если ты из автопарка семьи берешь маверик а у тебя нет лицензии на полеты то тебя кикнетБыло бы круто, если б можно было садиться именно в закрытый личный и рабочий транспорт, ибо в основном их закрывают.
Есть вариант такое сделать? Тогда бы цены скрипту не было
И я об этом, лучше бы его: Car Utilities оставили (надеюсь после модерации вернется), этот как то замерчо на модерации?