- 749
- 405
- Версия SA-MP
-
- 0.3.7-R3
При публикации плагина на другом ресурсе обязательно указывать ссылку для скачивания на эту тему!
(Ютуберов тоже касается!)
(Ютуберов тоже касается!)
Что делает плагин?
Этот плагин предназначен только для Аризона лаунчера, с помощью него сможете заменить полностью текстуры игры на другие, будто ретекстур RoSA, либо же gta3.img с другой сборки. Если вы хотите выборочно заменить текстуры, вам этот плагин не подходит, используйте ImproveMods by SR_team
Последний релиз можно найти тут:
Release release · rinky-dink/texture-packs
for arz laucnher . Contribute to rinky-dink/texture-packs development by creating an account on GitHub.
Как это работает?
Если добавляются нестандартные образы ( не gta3.img, cutscene.img и т.д.) в папку ./mods, то они переносятся в папку .mods/custom и формируется файл ./mods/gta.dat где прописываются те IMG, IDE, IPL которые добавили, и они будут подгружаться при запуске игры, то что будет еще, смотрите ниже - это общий пункт для двух если.
Если были добавлены стандартные образы, к примеру взяли от сборки образы gta3.img, gta_int.img, cutscene.img, player.img и кинули в ./mods, то создаваться папка никакая не будет и формироваться gta.dat, то что будет еще, смотрите ниже - это общий пункт для двух если.
Общий пункт: если есть что-то в папке, то формируются образы пустышки, чтобы аризона не могла подгрузить образы в .models/, в которых находятся текстуры и если их не делать, то заменится мало текстур.
Если вы удалили образы из ./mods, которые кидали, можете ничего не чистить, плагин автоматически почистит ненужное при запуске игры, достаточно просто удалить/переместить файлы из ./mods ./mods/custom.
Установка:
Скачать custom-textures.asi и переместить в корневую папку игры (там где находится gta_sa.exe ).
Спасибо @kin4stat за оформление темы
@SR_team и другие кто работают над лаунчером
Исходник - https://github.com/rinky-dink/texture-packs
Тема для предложений по улучшению и багрепортов. Я новичек в CPP, буду рад критике, как лучше сделать, по коду и т.д.