Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если бы я знал как такое делается,сделал бы с удовольствием,мой предел потыкать нопов и порадоватся что что то работает без кика, как ты понял если я создал эту тему то всё работает кривовато)
local sampev = require 'lib.samp.events'
function sampev.onSendPlayerSync(data)
data.moveSpeed = {x = 0.5, y = 0.5, z}
end
function sampev.onSendVehicleSync(data)
data.moveSpeed = {x = 0.5, y = 0.5, z}
end
со стороны ты будешь дергаться по осям x и y со скоростью от 30 до 90 км/ч, точно не помню
local sampev = require 'lib.samp.events'
function sampev.onSendPlayerSync(data)
data.moveSpeed = {x = 0.5, y = 0.5, z}
end
function sampev.onSendVehicleSync(data)
data.moveSpeed = {x = 0.5, y = 0.5, z}
end
со стороны ты будешь дергаться по осям x и y со скоростью от 30 до 90 км/ч, точно не помню
local sampev = require 'lib.samp.events'
local act = false
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
repeat wait(100) until isSampAvailable()
while true do wait(0)
if isCharInModel(PLAYER_PED, 481) then
act = true
end
end
end
function sampev.onSendVehicleSync(data)
if act then
data.moveSpeed = {x = 0.001, y, z}
end
end
даже можно проще, так:
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
function sampev.onSendVehicleSync(data)
if isCharInModel(PLAYER_PED, 481) then
data.moveSpeed = {x = 0.001, y, z}
end
end