как изменить позицию текстдрава

XRLM

Против ветра рождённый
Автор темы
Модератор
1,583
1,200
Версия MoonLoader
.026-beta
вроде как то можно через самп луа, но я не знаю как именно вернуть позицию текстдрава
Lua:
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if id == 149 then
        return{data.position.x, data.position.y}
    end
end
 

влад динозавр

Известный
1,301
621
привет, вот

Lua:
INCOMING_RPCS[RPC.SHOWTEXTDRAW]               = {'onShowTextDraw',
  {textdrawId = 'uint16'},
  {textdraw = {
    {flags = 'uint8'},
    {letterWidth = 'float'},
    {letterHeight = 'float'},
    {letterColor = 'int32'},
    {lineWidth = 'float'},
    {lineHeight = 'float'},
    {boxColor = 'int32'},
    {shadow = 'uint8'},
    {outline = 'uint8'},
    {backgroundColor = 'int32'},
    {style = 'uint8'},
    {selectable = 'uint8'},
    {position = 'vector2d'},
    {modelId = 'uint16'},
    {rotation = 'vector3d'},
    {zoom = 'float'},
    {color = 'int32'},
    {text = 'string16'}
  }}
}
 

ARMOR

Waitin' on another black summer to end
Модератор
5,045
7,202
а есть скрытие текстдрава, но при этом можно будет получать с него инфу?
Будь нормальным говнокодером и просто переноси текстдрав за координаты экрана
roflanebalo-roflan.gif
 
  • Ха-ха
  • Нравится
Реакции: sdfy, whyega52 и Nestle

ARMOR

Waitin' on another black summer to end
Модератор
5,045
7,202
на фпс влиять будет? просто серверный текстдрав большой и кривой, жрет фпс. я так и хотел сделать, но чет не получается переносить текстдрав на пределы экрана
Ну да, жрать будет. Ибо рендериться один хуй он будет, но уже за пределами экрана.
 

whyega52

Eblang головного мозга
Модератор
2,873
2,853
вроде как то можно через самп луа, но я не знаю как именно вернуть позицию текстдрава
Lua:
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if id == 149 then
        return{data.position.x, data.position.y}
    end
end
Попробуй
Lua:
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if id == 149 then
        data.position = {0,0}
        return {data}
    end
end