Lua centredDialogTitle | Центрированное название диалогов

ARMOR

kjor32 is legend
Автор темы
Модератор
4,847
6,106
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
  4. 0.3.7-R4
  5. 0.3DL
Описание: Немного изменяет название диалога, а именно: Центрирует его и делает текст чуть-чуть больше, что делает его более читаемым что-ли.

Активация: Автоматическая.

Поддержка версий: R1, R2, R3, R4, DL.

Скриншот:
dialogTitle.png
 

Вложения

  • centredDialogTitle.lua
    1.5 KB · Просмотры: 104

F0RQU1N and

Известный
1,310
496
Описание: Немного изменяет название диалога, а именно: Центрирует его и делает текст чуть-чуть больше, что делает его более читаемым что-ли.

Активация: Автоматическая.

Поддержка версий: R1, R2, R3, R4, DL.

Скриншот:
Посмотреть вложение 170966
а зачем в строке версия сампа? почему бы не цифрами, или енам сделать?
 

ARMOR

kjor32 is legend
Автор темы
Модератор
4,847
6,106
а зачем в строке версия сампа? почему бы не цифрами, или енам сделать?
Я функцию проверки версии SAMP из Сниппетов взял, всё что я добавил - это Адреса DllEntry под всё версии.

это именно то, что мне нужно!
спасибо, легенда!
Я хуй знает кто это будет юзать, сделан скрипт был только из-за того что мне понравилось это у Аризоновских диалогов, и мне захотелось сделать такое же для стандартных.
 

Valerii Kalashnikov

Известный
294
495
Может я долбаеб, но почему не так?


Lua:
local memory = require 'memory'
local ffi = require 'ffi'
local samp_base = nil
local addr = {
    [0x31DF13] = {0x891AE,0x891BB},
    [0x3195DD] = {0x8924E,0x8925B},
    [0xCC4D0] = {0x8D0CE,0x8D0DB},
    [0xCBCB0] = {0x8D80E,0x8D81B},
    [0xFDB60] = {0x8D25E,0x8D26B},
}

if samp_base == nil then
    samp_base = getModuleHandle("samp.dll")
    if samp_base ~= 0 then
        local nt_header = samp_base + ffi.cast("long*", samp_base + 60)[0]
        local entry_point_addr = ffi.cast("unsigned int*", nt_header + 40)[0]
        if addr[entry_point_addr] ~= nil then
            memory.setuint8(samp_base + addr[entry_point_addr][1], 5, true)
            memory.setuint8(samp_base + addr[entry_point_addr][2], 0, true)
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: PanSeek и ARMOR

Dark.

Известный
1,747
773
Когда только понял что он не был всегда по центру :
 

ARMOR

kjor32 is legend
Автор темы
Модератор
4,847
6,106
Может я долбаеб, но почему не так?


Lua:
local memory = require 'memory'
local ffi = require 'ffi'
local samp_base = nil
local addr = {
    [0x31DF13] = {0x891AE,0x891BB},
    [0x3195DD] = {0x8924E,0x8925B},
    [0xCC4D0] = {0x8D0CE,0x8D0DB},
    [0xCBCB0] = {0x8D80E,0x8D81B},
    [0xFDB60] = {0x8D25E,0x8D26B},
}

if samp_base == nil then
    samp_base = getModuleHandle("samp.dll")
    if samp_base ~= 0 then
        local nt_header = samp_base + ffi.cast("long*", samp_base + 60)[0]
        local entry_point_addr = ffi.cast("unsigned int*", nt_header + 40)[0]
        if addr[entry_point_addr] ~= nil then
            memory.setuint8(samp_base + addr[entry_point_addr][1], 5, true)
            memory.setuint8(samp_base + addr[entry_point_addr][2], 0, true)
        end
    end
end
Я ленивый, а не ты долбоеб)
 

sweetgrommie

Активный
80
27
ахуец я из-за эпичности этого мода парализировался
(мод реально годный, респект)
 

vegas

Известный
643
446
А где брать такие адреса чтобы самому что-то поменять?