C# Помогите кто шарит, (Unity3D, Multiplayer, Android)

TypeC

Новичок
Автор темы
26
3
Пытался решить проблему сам уже как 2 дня, отчаявшись решил сделать тему с помощью на самом не подходящем на эту тему форуме

Вообщем, есть персонаж и есть джойстик для управления этим персонажен, при создании комнаты в мультиплеере не получается управлять с помощью джойстика, потому что персонаж находится в папке Resources, а джойстик на основной сцене в канвасе, и подключить джойстик к персонажу не получается(просто юнити не дает этого сделать),

P.s Если перенести джойстик с сцены в папку Resources, и уже там прикрепить джойстик к персонажу, то он подключается но не управляется
 

TypeC

Новичок
Автор темы
26
3
C#:
joystick = GameObject.Find("Canvas/MainPanel/FloatingJoystick").GetComponent<FloatingJoystick>();
примерно так в старте или эвейке
Я плохо шарю в с# но что не так?

Вроде все правильно, но выдает ошибку, если сделать это в авэйке то тоже самое

1662643477594.png
1662643470518.png


1662643447062.png

Если я уберу public FixedJoystick то добавится еще 2 ошибки
 

kuzheren

Известный
484
445
Я плохо шарю в с# но что не так?

Вроде все правильно, но выдает ошибку, если сделать это в авэйке то тоже самое

Посмотреть вложение 167520Посмотреть вложение 167519

Посмотреть вложение 167518
Если я уберу public FixedJoystick то добавится еще 2 ошибки
во-первых лучше распакуй префаб джойстика. во вторых в GetComponent<> надо вставить название класса (скрипта), который отвечает за джойстик. видимо, у тебя это FixedJoystick
 
  • Нравится
Реакции: TypeC

TypeC

Новичок
Автор темы
26
3
во-первых лучше распакуй префаб джойстика. во вторых в GetComponent<> надо вставить название класса (скрипта), который отвечает за джойстик. видимо, у тебя это FixedJoystick
Не работает, однако если персонаж уже будет на сцене, то он сможет найти джойстик и управление будет работать, но если убрать со сцены и оставить только в Resources(как это надо для мп), то не работает
 

kuzheren

Известный
484
445
Не работает, однако если персонаж уже будет на сцене, то он сможет найти джойстик и управление будет работать, но если убрать со сцены и оставить только в Resources(как это надо для мп), то не работает
почему не работает? есть ли ошибки в консоли? появился ли в инспекторе джойстик в поле fixedJoystick?
 
  • Нравится
Реакции: TypeC

TypeC

Новичок
Автор темы
26
3
почему не работает? есть ли ошибки в консоли? появился ли в инспекторе джойстик в поле fixedJoystick?
Ошибок нет, в инспекторе появился, вообщем щас заметил что он вообще не появляется). Но с проблемой в теме помог, спасибо
 

kuzheren

Известный
484
445
Ошибок нет, в инспекторе появился, вообщем щас заметил что он вообще не появляется). Но с проблемой в теме помог, спасибо
а что за игра, если не секрет? сам сделал несколько мультиплеерных просто, в начале самому пришлось часами догадываться, например, до способа поиска джойстика
 

TypeC

Новичок
Автор темы
26
3
а что за игра, если не секрет? сам сделал несколько мультиплеерных просто, в начале самому пришлось часами догадываться, например, до способа поиска джойстика
Ну просто для теста делаю, чтоб разобраться в unity/c#, просто 3д хуйня где можно ходить, бегать, прыгать и смотреть на топовые картинки с собаками по типу этой
nbn4RtUuMpE.jpg