ASI G-Force

Kasha_

Активный
213
35
Дайте пж файл на такую клаву
1664379175145.png
 

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,851
6,078
 
  • Нравится
Реакции: Kasha_

Digger Man

Любитель Linux
Модератор
1,635
1,116
Добавь закрылки и интерцепторы(типа тормоза) по другому spoilers еще
Для закрылок 3 положения
Для интерцепторов от 0% до 100%
Еще круто было бы, если при достижении максимального эшелона самолет попадал в крутую пику

239aa0972403c21a030cfaa70c396da6.jpg
Что насчет моих предложений?
 

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,467
916
Примечание: очень криво рассчитывается перегрузка, буду благодарен помощи =)
Это какая-то мутная формула, на самом деле.
Перегрузка - это, по факту, просто твоё ускорение. Зависимость ускорения - это производная от зависимости скорости. В дискретном случае среднее ускорение считается по формуле Δv / Δt (разность скорости делить на разность времени). То есть тебе нужно мерять скорость (отдельно по каждой оси, не просто getCarSpeed), считать по формуле ускорение для каждой оси отдельно. Потом складывать вектора ускорений по теореме Пифагора: a = sqrt(aX^2 + aY^2 + aZ^2). И дальше упасть со здания и посмотреть ускорение свободного падения (какое оно в игре в твоих единицах измерения, вряд-ли будет ~9.8). И последний шаг - перегрузку (посчитанную по формулам выше) разделить на константу, которую ты определишь как g экспериментальным путём.
Тогда будет всё работать.
 
  • Нравится
Реакции: sizeoftrickster

Digger Man

Любитель Linux
Модератор
1,635
1,116
Это какая-то мутная формула, на самом деле.
Перегрузка - это, по факту, просто твоё ускорение. Зависимость ускорения - это производная от зависимости скорости. В дискретном случае среднее ускорение считается по формуле Δv / Δt (разность скорости делить на разность времени). То есть тебе нужно мерять скорость (отдельно по каждой оси, не просто getCarSpeed), считать по формуле ускорение для каждой оси отдельно. Потом складывать вектора ускорений по теореме Пифагора: a = sqrt(aX^2 + aY^2 + aZ^2). И дальше упасть со здания и посмотреть ускорение свободного падения (какое оно в игре в твоих единицах измерения, вряд-ли будет ~9.8). И последний шаг - перегрузку (посчитанную по формулам выше) разделить на константу, которую ты определишь как g экспериментальным путём.
Тогда будет всё работать.
формула действительно мутная, хотя правильная(учитывая зависимость от времени, при вычислении ускорения), потому что перегрузка это a/g , где a - ускорение, g - ускорение свободного падения (9,8м/с^2) нельзя говорить, что перегрузка == ускорение, перегрузка измеряет то, во сколько раз ускорение тела превышает ускорение свободного падения. отсюда и название -> g-force
 
  • Нравится
Реакции: Vintik

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,467
916
формула действительно мутная, потому что перегрузка это a/g , где a - ускорение, g - ускорение свободного падения (9,8м/с^2) нельзя говорить, что перегрузка == ускорение, перегрузка измеряет то, во сколько раз ускорение тела превышает ускорение свободного падения. отсюда и название -> g-force
Я бы тебе посоветовал читать внимательно:
И дальше упасть со здания и посмотреть ускорение свободного падения (какое оно в игре в твоих единицах измерения, вряд-ли будет ~9.8). И последний шаг - перегрузку (посчитанную по формулам выше) разделить на константу, которую ты определишь как g экспериментальным путём.
Тогда будет всё работать.
 
  • Нравится
Реакции: Digger Man