Надоело играть в майнкрафт

Zavodnoy apelcin

Участник
Автор темы
123
18
Дайте совет как снова почувствовать интерес к игре, в майн играю с 16-18 года раньше играл не особо активно заходил максимум 3 раза в полгода, сейчас вроде и есть желание что-то творить но на этапе когда я начинаю делать какую либо идею становится скучно и все, вроде и есть желание играть но вроде и нету
 

Zavodnoy apelcin

Участник
Автор темы
123
18

maksmanus228

Активный
105
32
Дайте совет как снова почувствовать интерес к игре, в майн играю с 16-18 года раньше играл не особо активно заходил максимум 3 раза в полгода, сейчас вроде и есть желание что-то творить но на этапе когда я начинаю делать какую либо идею становится скучно и все, вроде и есть желание играть но вроде и нету
Сделай сборку на 50+ модов, и не забудь моды на оптимизацию поставить
 

GarikS

Новичок
10
1
Дайте совет как снова почувствовать интерес к игре, в майн играю с 16-18 года раньше играл не особо активно заходил максимум 3 раза в полгода, сейчас вроде и есть желание что-то творить но на этапе когда я начинаю делать какую либо идею становится скучно и все, вроде и есть желание играть но вроде и нету
Попробуй с друзьями поиграть. У меня такая же ситуация была, вроде есть желание, а когда играю, желание пропадает
 

Zavodnoy apelcin

Участник
Автор темы
123
18
с
Попробуй с друзьями поиграть. У меня такая же ситуация была, вроде есть желание, а когда играю, желание пропадает
с друзьями играл было интересно когда играли в манхант или ухк в выживаний скучно
 

GarikS

Новичок
10
1
с

с друзьями играл было интересно когда играли в манхант или ухк в выживаний скучно
Попробуй найти сервера с модами, по типу РП, сталкер, выживание с модами. Их куча вообще
 

zxcultan

Потрачен
845
318
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.