Как поместить две проверки в одну функцию

kickflip228

Участник
Автор темы
83
5
Версия MoonLoader
.027.0-preview
У меня есть вот такой вот код
Lua:
function sampev.onServerMessage(color, text)
  if text:find('Удочка сломалась.') then
    lua_thread.create(function()
    sampAddChatMessage("HOOK YDKA", -1)
      wait(150)
      setGameKeyState(11, 64)
      wait(1000)
        sampSendClickTextdraw(textdrawId1)
        sampSendClickTextdraw(textdrawId1)
    end)
  end
end

-- код этой функции мне нужно засунуть в первую
function sampev.onServerMessage(color, text)
  if text:find('Прикормка закончилась') then
    lua_thread.create(function()
    sampAddChatMessage("HOOK KORM", -1)
      wait(150)
      setGameKeyState(11, 64)
      wait(1000)
        sampSendClickTextdraw(textdrawId)
        sampSendClickTextdraw(textdrawId)
    end)
  end
end

Помогите пожалуйста, чет разобраться не могу
 
Решение
Lua:
function sampev.onServerMessage(color, text)

  if text:find('Удочка сломалась.') then
    lua_thread.create(function()
    sampAddChatMessage("HOOK YDKA", -1)
      wait(150)
      setGameKeyState(11, 64)
      wait(1000)
        sampSendClickTextdraw(textdrawId1)
        sampSendClickTextdraw(textdrawId1)
    end)
  end
 
    if text:find('Прикормка закончилась') then
    lua_thread.create(function()
    sampAddChatMessage("HOOK KORM", -1)
      wait(150)
      setGameKeyState(11, 64)
      wait(1000)
        sampSendClickTextdraw(textdrawId)
        sampSendClickTextdraw(textdrawId)
    end)
  end
 
end

Rice.

Известный
Модератор
1,703
1,470
Lua:
function sampev.onServerMessage(color, text)

  if text:find('Удочка сломалась.') then
    lua_thread.create(function()
    sampAddChatMessage("HOOK YDKA", -1)
      wait(150)
      setGameKeyState(11, 64)
      wait(1000)
        sampSendClickTextdraw(textdrawId1)
        sampSendClickTextdraw(textdrawId1)
    end)
  end
 
    if text:find('Прикормка закончилась') then
    lua_thread.create(function()
    sampAddChatMessage("HOOK KORM", -1)
      wait(150)
      setGameKeyState(11, 64)
      wait(1000)
        sampSendClickTextdraw(textdrawId)
        sampSendClickTextdraw(textdrawId)
    end)
  end
 
end
 
  • Нравится
Реакции: kickflip228