Kecer Участник Автор темы 241 11 28 Июл 2022 #1 Версия MoonLoader .026-beta Как сделать так что бы во время того как я пишу что либо в imgui.InputText не мог передвигаться в игре
Как сделать так что бы во время того как я пишу что либо в imgui.InputText не мог передвигаться в игре
ARMOR Waitin' on another black summer to end Модератор 5,045 7,191 28 Июл 2022 #2 lockPlayerControl(true) Позитивный голос 0 Негативный голос
Kecer Участник Автор темы 241 11 28 Июл 2022 #3 ARMOR написал(а): lockPlayerControl(true) Нажмите для раскрытия... Это куда? Позитивный голос 0 Негативный голос
R _razor t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code Всефорумный модератор 1,976 3,307 28 Июл 2022 #4 lockPlayerControl(переменная_инпута.v) Реакции: sat0ry Позитивный голос 0 Негативный голос
Kecer Участник Автор темы 241 11 28 Июл 2022 #5 Heroku написал(а): lockPlayerControl(переменная_инпута.v) Нажмите для раскрытия... не чего из этого не работает, вставляю в main Позитивный голос 0 Негативный голос
Heroku написал(а): lockPlayerControl(переменная_инпута.v) Нажмите для раскрытия... не чего из этого не работает, вставляю в main
sat0ry Известный 1,087 298 28 Июл 2022 #6 Kecer написал(а): не чего из этого не работает, вставляю в main Нажмите для раскрытия... надо в бесконечный цикл Позитивный голос 0 Негативный голос
Kecer написал(а): не чего из этого не работает, вставляю в main Нажмите для раскрытия... надо в бесконечный цикл
R _razor t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code Всефорумный модератор 1,976 3,307 28 Июл 2022 #7 ты можешь это вставить там, где у тебя меняется значение переменной которая отвечает за состояние окна Позитивный голос 0 Негативный голос
ты можешь это вставить там, где у тебя меняется значение переменной которая отвечает за состояние окна