Hitsound CS:GO [EXTERNAL | Source]

Fluffy1560

Активный
Автор темы
268
33
Простой external хитсаунд
Запускаете кс, потом хитсаунд, звуки ставите свои в папку с программой, название sound.wav, в гугле найдете конвертеры, лучше ставить что то тип 1 секунды
VT: https://www.virustotal.com/gui/file...28922db71fa5a70d647f300b2a40f1de916?nocache=1
image_2022-07-16_063242488.png
Должно быть так

А так же сурс если кому нужен
main.cpp:
#include "Memory.h"
#include <thread>
#include <Mmsystem.h>
#include <stdlib.h>
#include "res.h"
#include "check.h"

#pragma comment(lib, "Winmm.lib")

namespace offsets {

    constexpr auto LocalPlayer = 0xDBF4BC;
    constexpr auto EntityList = 0x4DDB8FC;
    constexpr auto TeamNum = 0xF4;
    constexpr auto m_iHealth = 0x100;
    constexpr auto m_totalHitsOnServer = 0x103f8;

}

int main()
{
    const auto memory = Memory{ "csgo.exe" };
    const auto client = memory.GetModuleAddress("client.dll");
    int oldHitsCount = 0;
    {
        PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE1),
            NULL, SND_RESOURCE | SND_FILENAME | SND_ASYNC);
    }
    while (true)
    {
        const auto localPlayer = memory.Read<std::uintptr_t>(client + offsets::LocalPlayer);
        const auto localTeam = memory.Read<std::uintptr_t>(client + offsets::TeamNum);
        const auto hit = memory.Read<std::uintptr_t>(localPlayer + 0x99a8);
        const auto round = memory.Read<std::uintptr_t>(localPlayer + 0x9a8);
        if (!procPid((char*)("csgo.exe")))
        {
            exit(1);
        }
        if (hit > oldHitsCount)
        {
            if (hit < 10000)
            {
                waveOutSetVolume(0, -5); // или какую вы там громкость хотите
                PlaySound("sound.wav", NULL, SND_ASYNC);
                oldHitsCount = hit;
            }
        }
        else if (hit < oldHitsCount)
        {
            oldHitsCount = hit;
        }
            
        std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(5));
    }
    

    return 0;
}
memory.h:
#pragma once
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>

#include <cstdint>
#include <string_view>

class Memory
{
private:
    std::uintptr_t processId = 0;
    void* processHandle = nullptr;

public:
    // Constructor that finds the process id
    // and opens a handle
    Memory(const std::string_view processName) noexcept
    {
        ::PROCESSENTRY32 entry = { };
        entry.dwSize = sizeof(::PROCESSENTRY32);

        const auto snapShot = ::CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, 0);

        while (::Process32Next(snapShot, &entry))
        {
            if (!processName.compare(entry.szExeFile))
            {
                processId = entry.th32ProcessID;
                processHandle = ::OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, processId);
                break;
            }
        }

        // Free handle
        if (snapShot)
            ::CloseHandle(snapShot);
    }

    // Destructor that frees the opened handle
    ~Memory()
    {
        if (processHandle)
            ::CloseHandle(processHandle);
    }

    // Returns the base address of a module by name
    const std::uintptr_t GetModuleAddress(const std::string_view moduleName) const noexcept
    {
        ::MODULEENTRY32 entry = { };
        entry.dwSize = sizeof(::MODULEENTRY32);

        const auto snapShot = ::CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, processId);

        std::uintptr_t result = 0;

        while (::Module32Next(snapShot, &entry))
        {
            if (!moduleName.compare(entry.szModule))
            {
                result = reinterpret_cast<std::uintptr_t>(entry.modBaseAddr);
                break;
            }
        }

        if (snapShot)
            ::CloseHandle(snapShot);

        return result;
    }

    // Read process memory
    template <typename T>
    constexpr const T Read(const std::uintptr_t& address) const noexcept
    {
        T value = { };
        ::ReadProcessMemory(processHandle, reinterpret_cast<const void*>(address), &value, sizeof(T), NULL);
        return value;
    }

    // Write process memory
    template <typename T>
    constexpr void Write(const std::uintptr_t& address, const T& value) const noexcept
    {
        ::WriteProcessMemory(processHandle, reinterpret_cast<void*>(address), &value, sizeof(T), NULL);
    }
};
check.h:
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <string>
#include <iostream>


DWORD procPid(char* processName)
{
    PROCESSENTRY32 entry;
    entry.dwSize = sizeof(PROCESSENTRY32);

    HANDLE snapshot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, NULL);
    if (snapshot == INVALID_HANDLE_VALUE)
        return 0;

    Process32First(snapshot, &entry);
    if (!strcmp(processName, entry.szExeFile))
        return entry.th32ProcessID;
    while (Process32Next(snapshot, &entry))
        if (!strcmp(processName, entry.szExeFile))
            return entry.th32ProcessID;

    return 0;
}
UP1: Сделал отключение при закрытии, сурс обновлён
 

Вложения

  • HitSound up1.exe
    190.5 KB · Просмотры: 117
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: romacaddy

stSanta

Известный
12
1
есть шанс на бан? Ничего не подгружает в папку с игрой?
 

Fluffy1560

Активный
Автор темы
268
33
есть шанс на бан? Ничего не подгружает в папку с игрой?
Как я понял что сейчас АЧ впринципе на все проги которые трогают кс он ставит низкий трастфактор и все, то есть вак то не прилетит если не палится и не улететь в патруль
 

vladminacreft2009

Новичок
29
8
хахахахаха екстернал соунды в 2022 похоже на диагноз который скорее всего у автора имеется