[ARZ]Нужен камхак только БЕЗ вх

Ronzy

Участник
Автор темы
9
0
Версия SA-MP
  1. Другая
[ARZ]Нужен камхак только без вх, если можно то луа(только не .sf), хочется на подобии этого https://www.blast.hk/threads/56994/ но только чтобы если подлетаешь к челу не было видно его ник, айди и тд, просто как рп дрон.
 

Samen

Участник
213
13
с вх, у меня такой был
 

Ronzy

Участник
Автор темы
9
0
Тот же камхак, только без вх(убрал строчки)
Спасибо, чуть позже проверю

Тот же камхак, только без вх(убрал строчки)
вх есть

Я просто в скриптинге не разбираюсь и мне интересно что невозможно сделать скрипт луа камхак без вх?
 
Последнее редактирование:

Hatiko

Известный
Проверенный
1,470
612
Нету там ВХ, у тебя паранойя или пришли скриншот твоего вх.
Возможно ты имеешь в виду момент, когда ты рядом игроком, в зоне видимости ника, включешь кам, то ник может отображаться при удалении камеры. Но игроков в далеке ты никак не увидишь. Это из-за того, что ты рядом с игроком находишься фактически. Тоже самое было и camhunt`е. За это тебя не забанят, если у тебя админы не сноупоки и расписать почему это так, говорю как администратор.
 

Ronzy

Участник
Автор темы
9
0
Нету там ВХ, у тебя паранойя или пришли скриншот твоего вх.
Возможно ты имеешь в виду момент, когда ты рядом игроком, в зоне видимости ника, включешь кам, то ник может отображаться при удалении камеры. Но игроков в далеке ты никак не увидишь. Это из-за того, что ты рядом с игроком находишься фактически. Тоже самое было и camhunt`е. За это тебя не забанят, если у тебя админы не сноупоки и расписать почему это так, говорю как администратор.
Так проблема в том что я могу отойти, так чтобы не было видно ника игрока, включить камхак, подлететь к нему, и я смогу увидеть его никнейм и тд, у нас за такое на аризоне пэйсон отлетела 9-ка фбр
 

sat0ry

Известный
1,089
290