Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

joumey

Участник
38
3
drawtext = imgui.ImBuffer(265)

(где то в OnDrawFrame)
imgui.InputText(u8'##3', drawtext)

printStringNow(u8:decode(drawtext.v), 5000)

Почему не выводит текст на экран? Это вырезки.
 

FluffyBeast

Участник
50
1
Хочу сделать простенький скрипт с переключением разных функций (армор на альт+1, маску на альт+2 и так далее) через имгуи, но не получается, появляется имгуи окно с каракулями, переключатель работает а сам скрипт нет: т.е. когда включаю через переключатель на ALT+1 ничего не происходит)
Если что, в скриптинге не мыслю вообще, помогите и по возможности с объяснением (комментариями в коде, что и почему)
изображение_2022-08-06_013400352.png


Lua:
require "lib.moonloader"
local keys = require "vkeys"
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local rkeys = require 'rkeys'
imgui.ToggleButton = require ('imgui_addons').ToggleButton

main_window_state = imgui.ImBool(false)
local tbutton = imgui.ImBool(false)

function main()
 if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
 while not isSampAvailable() do wait(0) end

 sampRegisterChatCommand("sh", cmd_sh)

        imgui.Process = false

     while true do

         wait(0)

                 if main_window_state.v == false then
                     imgui.Process = false
                 end
         end
end

function cmd_sh(arg)
    main_window_state.v = not main_window_state.v
    imgui.Process = main_window_state.v
end

function imgui.OnDrawFrame()

    if not main_window_state.v then
        imgui.Process = false
    end

  if main_window_state.v then
        imgui.Begin(u8"Shawty Helper", main_window_state)
        imgui.Text(u8"Армор на ALT+1")
        imgui.SameLine(250)
        imgui.ToggleButton("##active", tbutton)
        if tbutton.v then
            if isKeyDown(VK_MENU) and isKeyJustPressed(VK_1) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not sampIsScoreboardOpen() and not isSampfuncsConsoleActive() then
                sampSendChat("/armour")
                sampAddChatMessage("Армор на ALT+1 активирован", -1)
            end
        end
  end
    imgui.End()
end
 
Последнее редактирование:

zxchurka?

Новичок
9
0
Хочу сделать автоответ на репорт, когда приходит репорт не отвечает ( репорт "04") В логе моонлоадера показывает что скрипт запущен.
 

Вложения

  • auto04.lua
    385 байт · Просмотры: 5

joumey

Участник
38
3
Хочу сделать простенький скрипт с переключением разных функций (армор на альт+1, маску на альт+2 и так далее) через имгуи, но не получается, появляется имгуи окно с каракулями, переключатель работает а сам скрипт нет: т.е. когда включаю через переключатель на ALT+1 ничего не происходит)
Если что, в скриптинге не мыслю вообще, помогите и по возможности с объяснением (комментариями в коде, что и почему)Посмотреть вложение 161164

Lua:
require "lib.moonloader"
local keys = require "vkeys"
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local rkeys = require 'rkeys'
imgui.ToggleButton = require ('imgui_addons').ToggleButton

main_window_state = imgui.ImBool(false)
local tbutton = imgui.ImBool(false)

function main()
 if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
 while not isSampAvailable() do wait(0) end

 sampRegisterChatCommand("sh", cmd_sh)

        imgui.Process = false

     while true do

         wait(0)

                 if main_window_state.v == false then
                     imgui.Process = false
                 end
         end
end

function cmd_sh(arg)
    main_window_state.v = not main_window_state.v
    imgui.Process = main_window_state.v
end

function imgui.OnDrawFrame()

    if not main_window_state.v then
        imgui.Process = false
    end

  if main_window_state.v then
        imgui.Begin(u8"Shawty Helper", main_window_state)
        imgui.Text(u8"Армор на ALT+1")
        imgui.SameLine(250)
        imgui.ToggleButton("##active", tbutton)
        if tbutton.v then
            if isKeyDown(VK_MENU) and isKeyJustPressed(VK_1) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not sampIsScoreboardOpen() and not isSampfuncsConsoleActive() then
                sampSendChat("/armour")
                sampAddChatMessage("Армор на ALT+1 активирован", -1)
            end
        end
  end
    imgui.End()
end
Кодировка файла должна быть Windows - 1251
И не rkeys а vkeys
 
Последнее редактирование:

FluffyBeast

Участник
50
1
Кодировка файла должна быть Windows - 1251
И не rkeys а vkeys
Так и не понял как изменить кодировку файла, писал скрипт в Atom'е, менял в правом нижнем углу на Cyryllic Windows 1251 и кодировка не сохранялась, сбивалась когда перемещался между файлами (например работаю с .lua, перехожу на другой .lua файл дабы что нибудь спиздить и кодировка сбивается)
Не понял, что нужно сделать с rkeys, просто убрать его полностью?
P.S. Убрал и ни на что не повлияло.
P.S. Ещё хотелось бы узнать как сохранить настройки?
 
Последнее редактирование:

joumey

Участник
38
3
Так и не понял как изменить кодировку файла, писал скрипт в Atom'е, менял в правом нижнем углу на Cyryllic Windows 1251 и кодировка не сохранялась, по кд сбиваясь. Не понял, что нужно сделать с rkeys, просто убрать его полностью?
За атом не шарю, соррян) Но попробуй сохранить файл после изменения кодировки
 

chapo

Всефорумный карманный негр
Проверенный
6,760
6,351
Помогите с переводом на mimgui

Lua:
function imgui.Hint(text, delay)
    if imgui.IsItemHovered() then
        if go_hint == nil then go_hint = os.clock() + (delay and delay or 0.0) end
        local alpha = (os.clock() - go_hint) * 5 -- скорость появления
        if os.clock() >= go_hint then
            imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.Alpha, (alpha <= 1.0 and alpha or 1.0))
                imgui.PushStyleColor(imgui.Col.PopupBg, imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered])
                    imgui.BeginTooltip()
                    imgui.PushTextWrapPos(450)
                    imgui.TextUnformatted(text)
                    if not imgui.IsItemVisible() and imgui.GetStyle().Alpha == 1.0 then go_hint = nil end
                    imgui.PopTextWrapPos()
                    imgui.EndTooltip()
                imgui.PopStyleColor()
            imgui.PopStyleVar()
        end
    end
  end

Сейчас получаю краш с причиной: attempt to call field 'PushStyleVar' (a nil value)
в мимгуи эта функция называется PushStyleVarVec2

Кодировка файла должна быть Windows - 1251
И не rkeys а vkeys
библиотека rkeys тоже есть
 

shadow80962

Участник
71
7
Переносил чудесный скрипт с под названием key_sync и столкнулся с проблемой что не могу выбрать ID синхру которого мне нужно отслеживать.
В оригинальном скрипте это делается с помощью команды а мне нужно что-бы работало на человека за которым я слежу.
Пробывал таким способом:

Lua:
function sampev.onSpectatePlayer(playerId, camType)
    target = playerId
end

но в результате получаю "The player has left the stream zone!"

Lua:
local target = new.int(-1)

local spectateSyncKeys = imgui.OnFrame(
    function() return target ~= -1 end,
    function(player)
        player.HideCursor = true
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(SizeX / 2, SizeY - 100), imgui.Cond.Always, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin("##KEYS", nil, imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize)
            if doesCharExist(target) then
                local plState = (isCharOnFoot(target) and "OnFoot" or "Vehicle")
                imgui.BeginGroup()
                    imgui.SetCursorPosX(10 + 30 + 5)
                    KeyCap("W", (SyncKeys[plState]["W"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                    KeyCap("A", (SyncKeys[plState]["A"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                    KeyCap("S", (SyncKeys[plState]["S"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                    KeyCap("D", (SyncKeys[plState]["D"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                imgui.EndGroup()
                imgui.SameLine(nil, 20)

                if plState == "OnFoot" then
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("Shift", (SyncKeys[plState]["Shift"] ~= nil), imgui.ImVec2(75, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("Alt", (SyncKeys[plState]["Alt"] ~= nil), imgui.ImVec2(55, 30))
                        KeyCap("Space", (SyncKeys[plState]["Space"] ~= nil), imgui.ImVec2(135, 30))
                    imgui.EndGroup()
                    imgui.SameLine()
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("C", (SyncKeys[plState]["C"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("F", (SyncKeys[plState]["F"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                        KeyCap("RM", (SyncKeys[plState]["RKM"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("LM", (SyncKeys[plState]["LKM"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))     
                    imgui.EndGroup()
                else
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("Ctrl", (SyncKeys[plState]["Ctrl"] ~= nil), imgui.ImVec2(65, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("Alt", (SyncKeys[plState]["Alt"] ~= nil), imgui.ImVec2(65, 30))
                        KeyCap("Space", (SyncKeys[plState]["Space"] ~= nil), imgui.ImVec2(135, 30))
                    imgui.EndGroup()
                    imgui.SameLine()
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("Up", (SyncKeys[plState]["Up"] ~= nil), imgui.ImVec2(40, 30))
                        KeyCap("Down", (SyncKeys[plState]["Down"] ~= nil), imgui.ImVec2(40, 30)) 
                    imgui.EndGroup()
                    imgui.SameLine()
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("H", (SyncKeys[plState]["H"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("F", (SyncKeys[plState]["F"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                        KeyCap("Q", (SyncKeys[plState]["Q"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("E", (SyncKeys[plState]["E"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                    imgui.EndGroup()
                end
            else
                imgui.Text("The player has left the stream zone!")
            end
        imgui.End()
    end
)

function sampev.onPlayerSync(playerId, data)
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(target)
    if result and id == playerId then
        SyncKeys["OnFoot"] = {}

        SyncKeys["OnFoot"]["W"] = (data.upDownKeys == 65408) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["A"] = (data.leftRightKeys == 65408) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["S"] = (data.upDownKeys == 00128) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["D"] = (data.leftRightKeys == 00128) or nil

        SyncKeys["OnFoot"]["Alt"] = (bit.band(data.keysData, 1024) == 1024) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["Shift"] = (bit.band(data.keysData, 8) == 8) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["Space"] = (bit.band(data.keysData, 32) == 32) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["F"] = (bit.band(data.keysData, 16) == 16) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["C"] = (bit.band(data.keysData, 2) == 2) or nil

        SyncKeys["OnFoot"]["RKM"] = (bit.band(data.keysData, 4) == 4) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["LKM"] = (bit.band(data.keysData, 128) == 128) or nil
    end
end

function sampev.onVehicleSync(playerId, vehicleId, data)
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(target)
    if result and id == playerId then
        SyncKeys["Vehicle"] = {}

        SyncKeys["Vehicle"]["W"] = (bit.band(data.keysData, 8) == 8) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["A"] = (data.leftRightKeys == 65408) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["S"] = (bit.band(data.keysData, 32) == 32) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["D"] = (data.leftRightKeys == 00128) or nil

        SyncKeys["Vehicle"]["H"] = (bit.band(data.keysData, 2) == 2) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Space"] = (bit.band(data.keysData, 128) == 128) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Ctrl"] = (bit.band(data.keysData, 1) == 1) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Alt"] = (bit.band(data.keysData, 4) == 4) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Q"] = (bit.band(data.keysData, 256) == 256) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["E"] = (bit.band(data.keysData, 64) == 64) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["F"] = (bit.band(data.keysData, 16) == 16) or nil

        SyncKeys["Vehicle"]["Up"] = (data.upDownKeys == 65408) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Down"] = (data.upDownKeys == 00128) or nil
    end
end

как узнать заведен ли кар в котором я сижу?

if isCarEngineOn(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) then

end
 
  • Нравится
Реакции: TheUnity

chapo

Всефорумный карманный негр
Проверенный
6,760
6,351
Переносил чудесный скрипт с под названием key_sync и столкнулся с проблемой что не могу выбрать ID синхру которого мне нужно отслеживать.
В оригинальном скрипте это делается с помощью команды а мне нужно что-бы работало на человека за которым я слежу.
Пробывал таким способом:

Lua:
function sampev.onSpectatePlayer(playerId, camType)
    target = playerId
end

но в результате получаю "The player has left the stream zone!"

Lua:
local target = new.int(-1)

local spectateSyncKeys = imgui.OnFrame(
    function() return target ~= -1 end,
    function(player)
        player.HideCursor = true
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(SizeX / 2, SizeY - 100), imgui.Cond.Always, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin("##KEYS", nil, imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize)
            if doesCharExist(target) then
                local plState = (isCharOnFoot(target) and "OnFoot" or "Vehicle")
                imgui.BeginGroup()
                    imgui.SetCursorPosX(10 + 30 + 5)
                    KeyCap("W", (SyncKeys[plState]["W"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                    KeyCap("A", (SyncKeys[plState]["A"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                    KeyCap("S", (SyncKeys[plState]["S"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                    KeyCap("D", (SyncKeys[plState]["D"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                imgui.EndGroup()
                imgui.SameLine(nil, 20)

                if plState == "OnFoot" then
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("Shift", (SyncKeys[plState]["Shift"] ~= nil), imgui.ImVec2(75, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("Alt", (SyncKeys[plState]["Alt"] ~= nil), imgui.ImVec2(55, 30))
                        KeyCap("Space", (SyncKeys[plState]["Space"] ~= nil), imgui.ImVec2(135, 30))
                    imgui.EndGroup()
                    imgui.SameLine()
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("C", (SyncKeys[plState]["C"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("F", (SyncKeys[plState]["F"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                        KeyCap("RM", (SyncKeys[plState]["RKM"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("LM", (SyncKeys[plState]["LKM"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))    
                    imgui.EndGroup()
                else
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("Ctrl", (SyncKeys[plState]["Ctrl"] ~= nil), imgui.ImVec2(65, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("Alt", (SyncKeys[plState]["Alt"] ~= nil), imgui.ImVec2(65, 30))
                        KeyCap("Space", (SyncKeys[plState]["Space"] ~= nil), imgui.ImVec2(135, 30))
                    imgui.EndGroup()
                    imgui.SameLine()
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("Up", (SyncKeys[plState]["Up"] ~= nil), imgui.ImVec2(40, 30))
                        KeyCap("Down", (SyncKeys[plState]["Down"] ~= nil), imgui.ImVec2(40, 30))
                    imgui.EndGroup()
                    imgui.SameLine()
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("H", (SyncKeys[plState]["H"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("F", (SyncKeys[plState]["F"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                        KeyCap("Q", (SyncKeys[plState]["Q"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("E", (SyncKeys[plState]["E"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                    imgui.EndGroup()
                end
            else
                imgui.Text("The player has left the stream zone!")
            end
        imgui.End()
    end
)

function sampev.onPlayerSync(playerId, data)
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(target)
    if result and id == playerId then
        SyncKeys["OnFoot"] = {}

        SyncKeys["OnFoot"]["W"] = (data.upDownKeys == 65408) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["A"] = (data.leftRightKeys == 65408) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["S"] = (data.upDownKeys == 00128) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["D"] = (data.leftRightKeys == 00128) or nil

        SyncKeys["OnFoot"]["Alt"] = (bit.band(data.keysData, 1024) == 1024) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["Shift"] = (bit.band(data.keysData, 8) == 8) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["Space"] = (bit.band(data.keysData, 32) == 32) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["F"] = (bit.band(data.keysData, 16) == 16) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["C"] = (bit.band(data.keysData, 2) == 2) or nil

        SyncKeys["OnFoot"]["RKM"] = (bit.band(data.keysData, 4) == 4) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["LKM"] = (bit.band(data.keysData, 128) == 128) or nil
    end
end

function sampev.onVehicleSync(playerId, vehicleId, data)
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(target)
    if result and id == playerId then
        SyncKeys["Vehicle"] = {}

        SyncKeys["Vehicle"]["W"] = (bit.band(data.keysData, 8) == 8) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["A"] = (data.leftRightKeys == 65408) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["S"] = (bit.band(data.keysData, 32) == 32) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["D"] = (data.leftRightKeys == 00128) or nil

        SyncKeys["Vehicle"]["H"] = (bit.band(data.keysData, 2) == 2) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Space"] = (bit.band(data.keysData, 128) == 128) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Ctrl"] = (bit.band(data.keysData, 1) == 1) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Alt"] = (bit.band(data.keysData, 4) == 4) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Q"] = (bit.band(data.keysData, 256) == 256) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["E"] = (bit.band(data.keysData, 64) == 64) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["F"] = (bit.band(data.keysData, 16) == 16) or nil

        SyncKeys["Vehicle"]["Up"] = (data.upDownKeys == 65408) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Down"] = (data.upDownKeys == 00128) or nil
    end
end



if isCarEngineOn(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) then

end
target[0] = playerId