Lua Samp Replay Mod || Машина времени в SAMP!

kuzheren

Известный
Автор темы
484
444
ждем, если сделаеш как в майнкрафте я буду юзать, хотя я и так юзаю, но еше не достаточно удобно
как в майнкрафте слишком сложно. максимум я костыльно сделаю перемотку, но не более, потому-что потоки в луа говно и не выдерживают этот скрипт
 

LurneT

Известный
20
5
Кто-бы что не говорил, но этот парень ебанный гений. Я пытался найти такой скрипт, но не смог. Кратко говоря - ЭТО ОХУЕННО
 
  • Нравится
Реакции: kuzheren

d.wagner

Участник
55
35
я думал этот скрипт сделали только вот недавно. а оказалось это было ещё в 2022 году...
 

kuzheren

Известный
Автор темы
484
444

LurneT

Известный
20
5

KerAE

Новичок
1
0
я не знаю актуальна ли тема, но когда мой перс садится в машину просто вылазит надпись stay within the world boundaries
 

xcasz

Новичок
2
0
я ввожу OP как чит код и я не тепаюсь чё делать помогите
 

Lamar580

Новичок
5
0
Что делать если при воспроизведении записи Скин актёра CJ вместо того что стоит на персонаже? Что на HackMySoftWare скин передаётся не Актёру, а наблюдателю(То есть мне), что на Тринити, одинаково... Кто нибудь подскажет решение этой проблемы со Скином СиДжея вместо должного?
 

Diego_Sativa

Известный
577
59
Samp Replay Mod - скрипт, позволяющий записать вашу игровую сессию в один файл, чтобы просмотреть или поделиться им с кем-то!

Зачем это нужно:
  1. Если у вас очень слабое железо, вы можете использовать это как аналог Бандикама/ОБС. Повторы весят очень мало. Для сравнения: 1 минута .mp4 видео весит 200 МБ, в то время как минута того же геймплея через ReplayMod весит 1.5 МБ.
  2. Также вещественным плюсом этих записей является то, что видно все действия, которые происходят за экраном. Благодаря этому можно узнать упущенные моменты, не замеченные при игре.
  3. Этот скрипт можно использовать как нехреновую машину для ностальгии. Запишите обычную каточку, сохраните повтор и посмотрите через 5 лет. Охереете от того, что сервера уже не существует, а вы можете в прямом смысле потрогать всех челов с которыми общались...

Во многих играх существует функция повтора. Даже в одиночной GTA при нажатии на кнопку F1 воспроизводится недавний геймплей, но в мультиплеере такая фишка была вырезана. Данный скрипт позволяет записывать все движения игроков, машин, объекты и чат. Если говорить коротко, вы сохраняете всю информацию, которая пришла к вам с сервера. После сохранения вы можете воспроизвести всю сохраненную сессию.
При получении PACKET_CONNECTION_REQUEST_ACCEPTED(34) запускаются 2 потока для записи RPC и пакетов данных. ID игрока сохраняется как 1001, чтобы случайно не забрать его у игрока в записи. После все пакеты и RPC сжимаются в строки, а после добавляются в очередь, чтобы избежать потерь. Если несколько тактов подряд не пришло ни одного пакета, то сохраняется лишь количество пустых тактов, чтобы не тратить память на каждый пустой такт. В секунду максимум может сохраниться 10000 пакетов и 1000 RPC (в теории. на практике lua не такой быстрый, но хватает для всех серверов). Благодаря такому большому запасу даже на ЦР на Аризоне все движения игроков и маппинг спокойно сохраняются. Из этой очереди все данные переходят в 2 массива. Во время сохранения они записываются в файл при помощи inicfg. После всех манипуляций уже можно воспроизвести повтор. При помощи inicfg все сжатые данные загружаются в память, распаковываются и эмулируются. Именно благодаря этому появляются объекты, игроки и их движения. Действия локального игрока тоже сохраняются благодаря конвертации исходящей синхры во входящую (для этого были использованы исходники SAMP.Lua от команды бластхака, за что им огромное спасибо!)
Требования:
Активация: /rm
Телепорт к локальному игроку в повторе: "OP" как чит-код
Сохранения находятся по пути moonloader/ReplayMod

Актуальная версия: SampReplayMod_2.lua v1.1 (01.07.2022)
  1. Ускорение повторов
  2. Начало записи в любой момент, а не при старте игры
  3. Перемотка назад и вперед
  4. Режим от 1-го лица с диалогами и текстдравами
  5. Красивое вращение камерой как в майнкрафтовском реплеймоде
  6. Убрать зависимость от inicfg, сократив сохранения в 2 раза
28.06.2022 v1.0 - релиз, фикс удаления педа
01.07.2022 v1.1 - автосохранение каждую минуту, ускорение во время повтора, пауза, уведомление о наличии новой версии
log:
[18:34:45.870701] (system)    Loading script 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\SampReplayMod_2.lua'...
[18:34:45.870701] (debug)    New script: 0D7656AC
[18:34:45.907425] (error)    SampReplayMod_2.lua: D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\lib\requests.lua:7: module 'cjson.safe' not found:
    no field package.preload['cjson.safe']
    no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\lib\cjson\safe.lua'
    no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\lib\cjson\safe\init.lua'
    no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\cjson\safe.lua'
    no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\cjson\safe\init.lua'
    no file '.\cjson\safe.lua'
    no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\lib\cjson\safe.luac'
    no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\lib\cjson\safe\init.luac'
    no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\cjson\safe.luac'
    no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\cjson\safe\init.luac'
    no file '.\cjson\safe.luac'
    no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\lib\cjson\safe.dll'
    no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\lib\cjson.dll'
stack traceback:
    [C]: in function 'require'
    D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\lib\requests.lua:7: in main chunk
    [C]: in function 'require'
    D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\SampReplayMod_2.lua:15: in main chunk
[18:34:45.907425] (error)    SampReplayMod_2.lua: Script died due to an error. (0D7656AC)
[18:34:45.908425] (system)    Loading script 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\SetID.lua'...
[18:34:45.908425] (debug)    New script: 0D765E54
[18:34:45.912422] (system)    SetID: Loaded successfully.
[18:34:45.912422] (system)    Loading script 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\SF Integration.lua'...
[18:34:45.912422] (debug)    New script: 0D765FDC
[18:34:45.914421] (system)    SF Integration: Loaded successfully.
[18:34:45.914421] (system)    Loading script 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\snailmatic.luac'...
[18:34:45.914421] (debug)    New script: 0D765214
[18:34:45.933410] (system)    SnailMatic: Loaded successfully.
[18:34:45.933410] (system)    Loading script 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\sound damage veh.lua'...
[18:34:45.933410] (debug)    New script: 0D76539C
[18:34:45.939407] (system)    sound damage veh.lua: Loaded successfully.
[18:34:45.939407] (system)    Loading script 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\Speedometer.lua'...
[18:34:45.939407] (debug)    New script: 0D765524
[18:34:45.951381] (system)    Speedometer X: Loaded successfully.
[18:34:45.951381] (system)    Loading script 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\taximate.lua'...
[18:34:45.951381] (debug)    New script: 0D7656AC
[18:34:45.963393] (system)    Taximate v1.3.7 (61): Loaded successfully.
[18:34:45.963393] (system)    Loading script 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\TruckHUD.lua'...
[18:34:45.963393] (debug)    New script: 0D765834
[18:34:45.970389] (system)    TruckHUD: Loaded successfully.
[18:34:45.970389] (system)    Loading script 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\vknotfs.lua'...
[18:34:45.970389] (debug)    New script: 0D67050C
[18:34:45.980383] (system)    VK Notifications: Loaded successfully.
[18:34:48.462701] (system)    Installing post-load hooks...
[18:34:48.462701] (system)    Hooks installed.