Помогите в написании скрипта: cannot resume non-suspended coroutine stack traceback: [C]: in function 'sampGetPlayerNickname'

RevoLVAshnik

Новичок
Автор темы
14
0
LUA:
lua_thread.create(function() -- Рендер
while true do
    wait(0)
for k, v in pairs(getAllChars()) do
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
local nick = sampGetPlayerNickname(id)
for i, j in pairs(memberslist) do if nick == j then
        if isCharOnScreen(v) then
            local _, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
            local x, y, z = getCharCoordinates(v)
            local mX, mY, mZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local dist = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, mX, mY, mZ)
            if dist <= 10 and id == myid then
                local rx, ry = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)
                 renderFontDrawText(dx9font, "HEAVEN-DOKS", rx - (renderGetFontDrawTextLength(dx9font, "HEAVEN-DOKS") / 2), ry, 0xFF139BEC) -- рисуем текст
            end
            end
Скрипт, который отображает надпись на моделе игрока, ник которго соответствует нику элемента массива memberslist, но почему-то нихуя не работает и крашится