Свободная камера при беге по координатам

Veit

Известный
Автор темы
83
19
Использую эту функцию для бега:
автобег:
    function runToPoint(tox, toy)
        local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
        local xAngle = math.random(-50, 50)/100
        setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
        stopRun = false
        while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
            setGameKeyState(1, -255)
            setGameKeyState(16, 1)
            wait(1)
            x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
            setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
            if stopRun then
                stopRun = false
                break
            end
        end
    end


Как сделать свободную камеру при беге, чтобы при вращении мышкой персонаж не сбивался с координат?