как хукнуть текст с объекта?

ice_ice

Участник
Автор темы
61
14
Версия MoonLoader
.026-beta
возможно ли по модели объекта узнать текст с этого объекта?
 
Решение
onSetObjectMaterialText(id, data) - хук в самп ивентс (текст хранится в data.text)
SetPlayerObjectMaterialText - ID: 84

UINT16 wObjectID, UINT8 MaterialType, UINT8 MaterialID, UINT8 MaterialSize, UINT8 fontNameLength, char fontName[], UINT8 FontSize, UINT8 Bold, UNIT32 FontColor, UNIT32 BackgroundColor, UNIT8 Align, CSTRING text[2048]

moreveal

Известный
Проверенный
857
536
onSetObjectMaterialText(id, data) - хук в самп ивентс (текст хранится в data.text)
SetPlayerObjectMaterialText - ID: 84

UINT16 wObjectID, UINT8 MaterialType, UINT8 MaterialID, UINT8 MaterialSize, UINT8 fontNameLength, char fontName[], UINT8 FontSize, UINT8 Bold, UNIT32 FontColor, UNIT32 BackgroundColor, UNIT8 Align, CSTRING text[2048]
 
  • Нравится
Реакции: ice_ice