Скрипт для шара

Улиточка

Активный
Автор темы
218
70
Пытаюсь сделать универсальный скрипт для шара с такими функциями
Numpad + устанавливает корзину шарика
Когда залажу в него то автосбор происходит
Numpad - открытие инвентаря и снятие шарика для того чтобы когда он решит взорваться то я мог экстренно предотвратить взрыв и выжить.
И вот на последнем пункте у меня затык может ктонеть сможет мне объяснить что я делаю не так
снятие:
function m()
    sampSendClickTextdraw(65535)
    sampSendChat('/invent')
    sampSendClickTextdraw(2131)
    sampSendClickTextdraw(2130)
    sampSendChat('/invent')
end

UP
 
Последнее редактирование:
Решение
Lua:
local sampev = require 'samp.events'

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
        if isKeyDown(0x6B) then
            sampSendChat('/balloon')
        end
        if isKeyDown(0x6D) then
            sampSendChat('/invent')
            wait(200)
            sampSendClickTextdraw(balloon)
            wait(200)
            sampSendClickTextdraw(button)
        end
    end
end

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if data.text == 'TAKE' or data.text == 'CH•Џ’' then button = id+1 end
    if data.modelId == 19337
    or data.modelId == 19335
    or data.modelId == 19332
    or data.modelId == 19333
    or data.modelId == 19334
    or data.modelId == 19336
    or...

Sidney31

Известный
1,132
385
Lua:
local sampev = require 'samp.events'

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
        if isKeyDown(0x6B) then
            sampSendChat('/balloon')
        end
        if isKeyDown(0x6D) then
            sampSendChat('/invent')
            wait(200)
            sampSendClickTextdraw(balloon)
            wait(200)
            sampSendClickTextdraw(button)
        end
    end
end

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if data.text == 'TAKE' or data.text == 'CH•Џ’' then button = id+1 end
    if data.modelId == 19337
    or data.modelId == 19335
    or data.modelId == 19332
    or data.modelId == 19333
    or data.modelId == 19334
    or data.modelId == 19336
    or data.modelId == 19338 then balloon = id end
end
 
  • Нравится
Реакции: Winstаl

Улиточка

Активный
Автор темы
218
70
Lua:
local sampev = require 'samp.events'

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
        if isKeyDown(0x6B) then
            sampSendChat('/balloon')
        end
        if isKeyDown(0x6D) then
            sampSendChat('/invent')
            wait(200)
            sampSendClickTextdraw(balloon)
            wait(200)
            sampSendClickTextdraw(button)
        end
    end
end

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if data.text == 'TAKE' or data.text == 'CH•Џ’' then button = id+1 end
    if data.modelId == 19337
    or data.modelId == 19335
    or data.modelId == 19332
    or data.modelId == 19333
    or data.modelId == 19334
    or data.modelId == 19336
    or data.modelId == 19338 then balloon = id end
end
спасибо, изменил только развёртку шара хз по чему но кикало за флуд функцией, сворачивает отлично, лучи добра тебе.
 

Sidney31

Известный
1,132
385
спасибо, изменил только развёртку шара хз по чему но кикало за флуд функцией, сворачивает отлично, лучи добра тебе.
я проверял, меня не кикало.
Кикает если зажать клавишу.