Lua [ARZ] FishRod | Авто-ловля рыбы v1.4 (самый продвинутый скрипт для рыбалки)

Kaban Bunya

Известный
Автор темы
789
321
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
  4. 0.3.7-R4
Доброго времени суток.
Представляю вам самый функциональный скрипт для рыбалки. В нём есть всё для вашего удобства и индивидуальной настройки задержек. С данным скриптом вам больше не придется вручную нажимать на клавишу N, вручную менять наживки и закидывать удочку, считать заработок с рыбалки и тому подобное.
wlUz9DZ.jpg

ZrW77ls.jpg

aOaUd2y.jpg
vxOl90c.jpg
1. Добавлена "Авто-покупка наживки" и добавлена команда "/scanbait" для сканирования количества наживок для авто-покупки.
2. Стандартные задержки переделаны под рабочие и беспалевные значения.
3. Фикс счётчика заработка при продаже рыбы.
4. В статистику добавлен подсчёт полученных ларцов рыбалова за сессию и всё время.
5. В статистику добавлен подсчёт заработка с продажи рыбы.
6. Добавлены кнопки "Сохранить настройки" и "Восстановить настройки".
7. Задержка на "Авто-проверку эхолота" переделана в секунды.
8. Все задержки и прочие настройки, отправлены в раздел "Настройки".
9. Добавлено "Вывести статистику на экран" (вы можете вывести на экран всю статистику, включая информацию по наживкам с эхолота)
10. Добавлена возможность проверить эхолот на комбинацию клавиш ALT + E.
11. Добавлена команда "/lovlyafish" (включить/выключить авто-ловлю 2 способом и авто-проверку эхолота)
12. Добавлена возможность удалить уведомления по типу: Вы не состоите в ТСР и Вы уже забросили удочку.
13. Теперь с включенным "Авто-проверка эхолота", если в секторе заканчивает рыба, то проверка эхолота и ловля рыбы останавливается.
14. В "Настройки" добавлена возможность включить "Авто-проверку эхолота" проверяться по времени или после поимки рыбы/предметов.
15. Добавлена задержка для нажатия на N для подсечки.
16. Добавлена инструкция по использованию скрипта.
[Изменения в 1.4]
1. Фикс сбивов диалога проверки эхолота, если эхолот проверяется после поимки рыбы.
Автор: Bunya
Группа в VK, где автор отвечает на вопросы: https://vk.com/mono_tools
Отблагодарить автора копеечкой (все донатеры вписываются в Mono Tools и в группе VK): https://donate.qiwi.com/payin/Bunya
Открыть меню скрипта: /fr
Открыть диалог с рыбалкой: /fish
Архив со скриптом и нужными файлами для его работы на Github для сборки: https://github.com/KabanBunya/Tools/blob/main/FishRod_For_Sborka.rar
Архив со скриптом и нужными файлами для его работы на Github для лаунчера: https://github.com/KabanBunya/Tools/blob/main/FishRod_For_Launcher.rar
Требования: moonloader 0.26, cleo, sampfuncs, lib.moonloader, lib.sampfuncs, lib.samp.events, vkeys, imgui, encoding, inicfg.
Установка: скачать "FishRod(1.4).lua" и закинуть в папку moonloader. В случае, если не работает скрипт, скорее всего не установлены нужные библиотеки. Взять их можете из архива.
Внимание! При распространении скрипта указывайте ссылку на данную тему.
Eсли вы берёте данный функционал в свой скрипт, то укажите авторство.
В случае обнаружения багов и недоработок, просьба, отписывать в данной теме или в группу
VK.
 

Вложения

  • FishRod.lua
    93.9 KB · Просмотры: 2,050
  • FishRod(1.3).lua
    116.6 KB · Просмотры: 114
  • FishRod(1.4).lua
    117.7 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Yondime

Известный
207
237

Твой талант на столько прекрасен, что его нужно скрывать вечно!
Очень чистый, ни капли не мусорный код!
1651344432046.png

С нужными и не бесполезными строками!
1651344449327.png
С отличной реализацией переменных

1651344498279.png
1651344505248.png


Так же, чтобы не пустословить я предложу свою реализацию:​

-353 строк
1651345399584.png

-295 строк
1651345486475.png

-289 строк
1651345583042.png

-289 строк
1651345656448.png

итого: -1226 строк МУСОРА​

Я посидел в коде буквально 5 минут, на большее моих глаз не хватило.


Советую тебе обдумать свой подход к этому прекрасному, нежному языку LUA
1651345851573.gif

 

HarumbIch

Новичок
3
0
в целом не плохо, но крашит часто из-за флудера "N" (задержку менял, не помогло).
Как пофиксить ?
 

JustFedot

Известный
216
172
Свап наживок:
            elseif title:find('{BFBBBA}{ae433d}Выбор наживки',1,true) then
                if not answer then
                    local n = 0
                    local pos = {}
                    for line in string.gmatch(text, "[^\r\n]+") do
                        if line:find('{ae433d}%d+{cccccc}') then
                            local colvo = line:match('{ae433d}(%d+){cccccc}')
                            if colvo ~= '0' then
                                table.insert(pos,n)
                            end
                            n=n+1
                        end
                    end
                    if #pos > 0 then
                        sampSendDialogResponse(id, 1, pos[random(1,#pos)])
                        answer = true
                    end

У меня своя, тоже нубская реализация свапа наживок. Не последовательная, но рандомная, не жалуюсь.
Автор, скажи пожалуйста, какой минимальный кд на /fishrod после вылова рыбы? Через sampSendChat скотина такая не открывается, а в другой раз открывается.... Мой мозг сломан.


Твой талант на столько прекрасен, что его нужно скрывать вечно!​

Очень чистый, ни капли не мусорный код!​

Посмотреть вложение 145771

С нужными и не бесполезными строками!​

Посмотреть вложение 145772
С отличной реализацией переменных


Так же, чтобы не пустословить я предложу свою реализацию:​

-353 строк​

Посмотреть вложение 145777

-295 строк​

Посмотреть вложение 145778

-289 строк​

Посмотреть вложение 145779

-289 строк​

Посмотреть вложение 145780

итого: -1226 строк МУСОРА​

Я посидел в коде буквально 5 минут, на большее моих глаз не хватило.


Советую тебе обдумать свой подход к этому прекрасному, нежному языку LUA​

Мб странный к тебе вопрос, но как ты сделал такую цветовую тему в редакторе кода? Как я понял у тебя тоже VS Code, если подскажешь буду благодарен. Уочень удобно выглядит.
 
Последнее редактирование:

Botik228

Активный
276
36

Твой талант на столько прекрасен, что его нужно скрывать вечно!​

Очень чистый, ни капли не мусорный код!​

Посмотреть вложение 145771

С нужными и не бесполезными строками!​

Посмотреть вложение 145772
С отличной реализацией переменных


Так же, чтобы не пустословить я предложу свою реализацию:​

-353 строк​

Посмотреть вложение 145777

-295 строк​

Посмотреть вложение 145778

-289 строк​

Посмотреть вложение 145779

-289 строк​

Посмотреть вложение 145780

итого: -1226 строк МУСОРА​

Я посидел в коде буквально 5 минут, на большее моих глаз не хватило.


Советую тебе обдумать свой подход к этому прекрасному, нежному языку LUA​

Вам серьезно так важна эта "Красивая" реализация скрипта?
Скрипты вроде сделаны для выполнения своей цели,а не для оценки красоты написания его кода
 
  • Bug
  • Нравится
Реакции: Rice. и Kaban Bunya

Alexandr_Miiller

Новичок
19
3
То есть, если нажать запись с эхолота и включить 1 вариант ловли, то он будет брать наживку исходя из данных эхолота, правильно?
 

Yondime

Известный
207
237
Вам серьезно так важна эта "Красивая" реализация скрипта?
Скрипты вроде сделаны для выполнения своей цели,а не для оценки красоты написания его кода
объективно мне никто не мешает буллить за говнокод, да к тому же такая реализация вполне может нагружать игру
 

Kaban Bunya

Известный
Автор темы
789
321

Твой талант на столько прекрасен, что его нужно скрывать вечно!​

Очень чистый, ни капли не мусорный код!​

Посмотреть вложение 145771

С нужными и не бесполезными строками!​

Посмотреть вложение 145772
С отличной реализацией переменных


Так же, чтобы не пустословить я предложу свою реализацию:​

-353 строк​

Посмотреть вложение 145777

-295 строк​

Посмотреть вложение 145778

-289 строк​

Посмотреть вложение 145779

-289 строк​

Посмотреть вложение 145780

итого: -1226 строк МУСОРА​

Я посидел в коде буквально 5 минут, на большее моих глаз не хватило.


Советую тебе обдумать свой подход к этому прекрасному, нежному языку LUA​

Пофик вообще) Как хочу так и делаю, делай лучше, кто не даёт?) Я что орал где то, что я крутой скриптер и делаю не говнокод? Я даже это не отрицаю.

То есть, если нажать запись с эхолота и включить 1 вариант ловли, то он будет брать наживку исходя из данных эхолота, правильно?
Там впринципе всё подписано, как и что работает. Данные он не берёт, сам должен регулировать вторым способом, а в 1 берет наживку по порядку.

Кабан подсекает но не тащит moonloader 027 и крашит во время рыбалки если открыть инвентарь
Так и не нашел проблемы этого, есть у многих, но фишка в том, что у меня такого нет. Буду пробовать искать причины, в этом коде нет ничего такого по сути.
 

PRiNCE

Новичок
2
0
А зачем скрипт записывает инфу с эхолота, если наживку использует по очереди, а не из списка??
 

Путь Бомжа

Новичок
22
6

Твой талант на столько прекрасен, что его нужно скрывать вечно!​

Очень чистый, ни капли не мусорный код!​

Посмотреть вложение 145771

С нужными и не бесполезными строками!​

Посмотреть вложение 145772
С отличной реализацией переменных


Так же, чтобы не пустословить я предложу свою реализацию:​

-353 строк​

Посмотреть вложение 145777

-295 строк​

Посмотреть вложение 145778

-289 строк​

Посмотреть вложение 145779

-289 строк​

Посмотреть вложение 145780

итого: -1226 строк МУСОРА​

Я посидел в коде буквально 5 минут, на большее моих глаз не хватило.


Советую тебе обдумать свой подход к этому прекрасному, нежному языку LUA​

Чееловек хотябы сделал,ну это факт,и спасибо ему
 

Rice.

*PogChamp*
Проверенный
1,154
505
Я понимаю, что эта тема не называется "подскажите мои ошибки", но я вижу тонны мусорных переменных в твоих скриптах.
Если кому-то важно моё мнение:
Зачем каждый раз писать переменные? Я понимаю, что некоторые люди найдут лучше способ вывода переменных, но я предлагаю что знаю.
Lua:
------------->> Переменные <<-------------
local all_variable = {} -- Таблица с нашими переменными
local all_variable_name = { -- Названия каждой переменной для использования в скрипте
    'Ловля',
    'Читы',
    'Взлом'
}

------------->> Пример с использованием mimgui <<-------------
------------->> Где-то в скрипте, я использовал main() <<-------------
for i = 1, #all_variable_name do
    all_variable['per'..i] = {
        all_variable_name[i],
        imgui.new.bool(false)
    }
end

------------->> mimgui <<-------------
for k, v in pairs(all_variable) do
    imgui.Checkbox(u8(v[1]), v[2])
end
Результат:

1651382115369.png
 
  • Bug
Реакции: Arz rpg и Botik228