Отключение радара

FeelPain721

Участник
Автор темы
42
5
Хай. Установил себе скрипт на отключение радара, но там есть функция что она включается если нажимается кнопка R. Есть ли челы которые шарят, как сделать так чтобы он проверял, если открыто диалоговое окно/чат, то скрипт не реагирует на нажатие кнопки R и не включает радар? Что нужно добавить для этого?
Скрипт:
local key = require 'vkeys'

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
        wait(0)
            if getActiveInterior() ~= 0 then
                displayRadar(false)
            end
        end
    end
end
 
Решение
Lua:
require 'lib.moonloader'
local memory = require 'memory'

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    while true do
        wait(0)
        if getActiveInterior() ~= 0 then
            if isKeyDown(VK_R) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive()  then
                memory.write(0xBA676C, 0, 1, true)
            else
                memory.write(0xBA676C, 2, 1, true)
            end
        end
    end
end
Написал чёт, в теории если ты в интерьере то радар удалятеся, но если ты зажмешь( именно зажмешь а не нажмёшь) то радар появится до момента отпускания клавиши.
UP: Сделал на зажатие для того чтобы не добавлять...

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,846
6,100
Lua:
require 'lib.moonloader'
local memory = require 'memory'

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    while true do
        wait(0)
        if getActiveInterior() ~= 0 then
            if isKeyDown(VK_R) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive()  then
                memory.write(0xBA676C, 0, 1, true)
            else
                memory.write(0xBA676C, 2, 1, true)
            end
        end
    end
end
Написал чёт, в теории если ты в интерьере то радар удалятеся, но если ты зажмешь( именно зажмешь а не нажмёшь) то радар появится до момента отпускания клавиши.
UP: Сделал на зажатие для того чтобы не добавлять лишние переменные, и дохуя проверок
 
Последнее редактирование:

FeelPain721

Участник
Автор темы
42
5
Lua:
require 'lib.moonloader'
local memory = require 'memory'

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    while true do
        if getActiveInterior() ~= 0 then
            if isKeyDown(VK_R) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive()  then
                memory.write(0xBA676C, 0, 1, true)
            else
                memory.write(0xBA676C, 2, 1, true)
            end
        end
    end
end
Написал чёт, в теории если ты в интерьере то радар удалятеся, но если ты зажмешь( именно зажмешь а не нажмёшь) то радар появится до момента отпускания клавиши.
UP: Сделал на зажатие для того чтобы не добавлять лишние переменные, и дохуя проверок
При запуске сампа, когда появляется пляж, игра намертво зависает