Вызов серверного диалога.

Shelok_Kholmes

Известный
Автор темы
364
42
Версия MoonLoader
.026-beta
Не подскажите, как можно вызвать серверный диалог, по его id, в любой точке карты?
 

Shelok_Kholmes

Известный
Автор темы
364
42
никак. можешь только ответ в него отправлять через https://wiki.blast.hk/ru/moonloader/lua/sampSendDialogResponse
Lua:
function eat()
    sampSendDialogResponse(185, 0, 6, nil)
end
Поможешь разобраться? Вот у меня есть серверный диалог 185, я хочу чтоб он выбрал 6-ой пункт (если от 0 считать) и отправил его серверу, что не так?
 

yung milonov

Известный
977
477
Lua:
function eat()
    sampSendDialogResponse(185, 0, 6, nil)
end
Поможешь разобраться? Вот у меня есть серверный диалог 185, я хочу чтоб он выбрал 6-ой пункт (если от 0 считать) и отправил его серверу, что не так?
на многих серверах защита от отправки ответа в диалог, если ты этот диалог не открыл
 

Shelok_Kholmes

Известный
Автор темы
364
42
на многих серверах защита от отправки ответа в диалог, если ты этот диалог не открыл
То есть нет вообще способа удалённо этот диалог открыть? Мб отправка взятия пикапа или что-то на подобии этого?
 

yung milonov

Известный
977
477
То есть нет вообще способа удалённо этот диалог открыть? Мб отправка взятия пикапа или что-то на подобии этого?
ну если тебя не кикнет за подбор пикапа - можешь попробовать
 

colton.

Активный
152
53
Lua:
function eat()
    sampSendDialogResponse(185, 0, 6, nil)
end
Поможешь разобраться? Вот у меня есть серверный диалог 185, я хочу чтоб он выбрал 6-ой пункт (если от 0 считать) и отправил его серверу, что не так?
если диалог ты каким-то образом откроешь, то автоматически выберется 6 пункт и диалог будет закрыт
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
    if id = 185 then
        sampSendDialogResponse(id, 1, 6, nil) -- 6 - пункт диалога
        sampCloseCurrentDialogWithButton(1)
        return false
    end
end

надеюсь что я понял, что ты имел ввиду :)
 

Shelok_Kholmes

Известный
Автор темы
364
42
если диалог ты каким-то образом откроешь, то автоматически выберется 6 пункт и диалог будет закрыт
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
    if id = 185 then
        sampSendDialogResponse(id, 1, 6, nil) -- 6 - пункт диалога
        sampCloseCurrentDialogWithButton(1)
        return false
    end
end

надеюсь что я понял, что ты имел ввиду :)
Ну почти, я хотел, чтоб из любой точки карты можно было его отправить, а так не работает.(

Есть же bypasser, он запоминает id последнего открытого диалога и в любой момент можно его открыть, можно ли как-то сделать, чтоб запоминать только один id диалога и иметь возможность его открыть в любой момент даже после открытия других диалогов?
 
Последнее редактирование:
  • Грустно
Реакции: colton.

colton.

Активный
152
53
Ну почти, я хотел, чтоб из любой точки карты можно было его отправить, а так не работает.(

Есть же bypasser, он запоминает id последнего открытого диалога и в любой момент можно его открыть, можно ли как-то сделать, чтоб запоминать только один id диалога и иметь возможность его открыть в любой момент даже после открытия других диалогов?
Насколько я знаю он его скрывает, а не закрывает а потом опять открывает. Если ошибаюсь - пришли скриншот этой функции или её название - посмотрю