Отключение от сервера

Azenizzka

Участник
Автор темы
27
23
Версия MoonLoader
.026-beta
Как в lua узнать, что персонаж был отключен от сервера? Кроме поиска строки. Хочу сделать, что бы при отключении от сервера вызывалась функция, которая генерирует рандомное число (от x до y), которые ты сам можешь ввести и через это время переподключалось

может как то через samp events?
 
Решение
Как в lua узнать, что персонаж был отключен от сервера? Кроме поиска строки. Хочу сделать, что бы при отключении от сервера вызывалась функция, которая генерирует рандомное число (от x до y), которые ты сам можешь ввести и через это время переподключалось

может как то через samp events?
Lua:
function onReceivePacket(id)
    if id == 32 then
        lua_thread.create(function()
            local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
            math.randomseed(os.clock())
            local a = math.random(20)
            sampAddChatMessage('Задержка: '..a..' сек.', -1)
            wait(a * 1000)
            sampConnectToServer(ip, port)
        end)
    end
end

Lua:
if sampGetGamestate() ==...

SomaGnoma

Известный
442
152
Как в lua узнать, что персонаж был отключен от сервера? Кроме поиска строки. Хочу сделать, что бы при отключении от сервера вызывалась функция, которая генерирует рандомное число (от x до y), которые ты сам можешь ввести и через это время переподключалось

может как то через samp events?
Lua:
if sampGetGamestate() == 5 then -- Если статус равен Disconnect
    lua_thread.create(function() -- создаю поток, чтобы юзать wait
    wait(math.random(10, 15) * 1000) -- задержка от 10 - 15 секунд
    sampSetGamestate(3) -- чето такое ставим статус подключения Connected
    end)
end
 
  • Bug
Реакции: Rice.

Rice.

https://t.me/riceoff
Модератор
1,681
1,388
Как в lua узнать, что персонаж был отключен от сервера? Кроме поиска строки. Хочу сделать, что бы при отключении от сервера вызывалась функция, которая генерирует рандомное число (от x до y), которые ты сам можешь ввести и через это время переподключалось

может как то через samp events?
Lua:
function onReceivePacket(id)
    if id == 32 then
        lua_thread.create(function()
            local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
            math.randomseed(os.clock())
            local a = math.random(20)
            sampAddChatMessage('Задержка: '..a..' сек.', -1)
            wait(a * 1000)
            sampConnectToServer(ip, port)
        end)
    end
end

Lua:
if sampGetGamestate() == 5 then -- Если статус равен Disconnect
    lua_thread.create(function() -- создаю поток, чтобы юзать wait
    wait(math.random(10, 15) * 1000) -- задержка от 10 - 15 секунд
    sampSetGamestate(3) -- чето такое ставим статус подключения Connected
    end)
end
Ты хотя-бы проверяешь, что сюда пишешь? Твой код не будет работать при надписи "Server closed the connection.". Зачем что-то писать в такие темы, если не хватает опыта?

Твой код:
Lua:
if sampGetGamestate() == 5 then -- Если статус равен Disconnect
    sampAddChatMessage('Проверка', -1)
    lua_thread.create(function() -- создаю поток, чтобы юзать wait
        wait(math.random(10, 15) * 1000) -- задержка от 10 - 15 секунд
        sampSetGamestate(3) -- чето такое ставим статус подключения Connected
    end)
end
Скриншот 30-01-2022 161249.jpg

Скриншот 30-01-2022 161320.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: biscuitt