как сделать такую надпись

Kegwineye.

Участник
Автор темы
478
20
как сделать такую надпись ? "POLICE HELPER"
126209


@chapo @Dark.
 
Последнее редактирование:

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,088
12,105
оно не будет такое большое
он не спрашивал как изменить размер текста, он спросил как сделать текст

так это я знаю. Видишь как он у него расположен ?
ну так блять подумай головой, мб поймешь то что это шрифт с измененным размером.
 

Kegwineye.

Участник
Автор темы
478
20
он не спрашивал как изменить размер текста, он спросил как сделать текст


ну так блять подумай головой, мб поймешь то что это шрифт с измененным размером.
так я че ебу как его менять заебал ?
ImVec2 не работает.
 

Kegwineye.

Участник
Автор темы
478
20
net.


Lua:
require "lib.moonloader"
local keys = require "vkeys"
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local fa = require 'fAwesome5'
local themes = import "resource/imgui_themes.lua"

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256) -- Зачем тебе он тут если нету ImGui.InputText(name, buffer)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand("plh", cmdimgui)

    handle, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)

    imgui.Process = false -- его можно вынести до функции при желании

  while true do
        wait(0)

        if main_window_state.v == false then
        imgui.Process = false -- зачем тебе их два?
        themes.SwitchColorTheme(2)
    end
  end
end -- добавил ещё end который закрывает функцию маин
function cmdimgui() -- не правильный аргумент cmd_imgui заменен на cmdimgui и тут не обязательно вписывать (arg) можно обойтись и ()
     main_window_state.v = not main_window_state.v
     imgui.Process = main_window_state.v
 end

function onWindowMessage(msg, wparam, lparam)
    if msg == 0x100 or msg == 0x101 then
        if (wparam == keys.VK_ESCAPE and (main_window_state.v)) and not isPauseMenuActive() and not isSampfuncsConsoleActive() then
            consumeWindowMessage(true, false)
            if msg == 0x101 then
                main_window_state.v = false
            end
        end
    end
end

function imgui.CenterTextColoredRGB(text)
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    local explode_argb = function(argb)
    local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
    local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
    local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
    local b = bit.band(argb, 0xFF)
    return a, r, g, b
    end

    local getcolor = function(color)
    if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
    local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
    local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
    return ImVec4(r, g, b, a / 255)
    end
    local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
    if type(color) ~= 'number' then return end
    local r, g, b, a = explode_argb(color)
    return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
    end

    local render_text = function(text_)
    for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
    local textsize = w:gsub('{.-}', '')
    local text_width = imgui.CalcTextSize(u8(textsize))
    imgui.SetCursorPosX( width / 2 - text_width .x / 2 )
    local text, colors_, m = {}, {}, 1
    w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
    while w:find('{........}') do
    local n, k = w:find('{........}')
    local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
    if color then
    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
    colors_[#colors_ + 1] = color
    m = n
    end
    w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
    end
    if text[0] then
    for i = 0, #text do
    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], u8(text[i]))
    imgui.SameLine(nil, 0)
    end
    imgui.NewLine()
    else
    imgui.Text(u8(w))
    end
    end
    end
    render_text(text)
end

local fa_font = nil
local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })
function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig()
        font_config.MergeMode = true

        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/resource/fonts/fa-solid-900.ttf', 33.0, font_config, fa_glyph_ranges)
        if fontsize == nil then
        fontsize = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '\\trebucbd.ttf', 30.0, nil, imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()) -- вместо 30 любой нужный размеp
        end
    end
end

function imgui.TextColoredRGB(text)
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    local explode_argb = function(argb)
    local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
    local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
    local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
    local b = bit.band(argb, 0xFF)
    return a, r, g, b
    end

    local getcolor = function(color)
    if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
    local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
    local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
    return ImVec4(r, g, b, a / 255)
    end
    local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
    if type(color) ~= 'number' then return end
    local r, g, b, a = explode_argb(color)
    return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
    end

    local render_text = function(text_)
    for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
    local text, colors_, m = {}, {}, 1
    w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
    while w:find('{........}') do
    local n, k = w:find('{........}')
    local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
    if color then
    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
    colors_[#colors_ + 1] = color
    m = n
    end
    w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
    end
    if text[0] then
    for i = 0, #text do
    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], u8(text[i]))
    imgui.SameLine(nil, 0)
    end
    imgui.NewLine()
    else imgui.Text(u8(w)) end
    end
    end
    render_text(text)
end

function imgui.OnDrawFrame() -- не Flame а Frame!!
  local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(890, 538))
        imgui.Begin('##localwindow',  main_window_state, imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoMove)
     imgui.Text("                                                                                                            Police Helper")
     imgui.Separator()
     imgui.NewLine()
     imgui.NewLine()
     imgui.NewLine()
     imgui.Text(fa.ICON_FA_USER_SHIELD .. "")
     imgui.SameLine()
     imgui.PushFont(fontsize)
     imgui.TextColoredRGB("{0000CB}Police Helper")
     imgui.NewLine()
     imgui.NewLine()
     imgui.BeginChild('##localchild', imgui.ImVec2(875, 340), true)
     imgui.EndChild()
     imgui.End()
    end
-- end он тут не нужен

1639301211668.png
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,088
12,105
net.


Lua:
require "lib.moonloader"
local keys = require "vkeys"
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local fa = require 'fAwesome5'
local themes = import "resource/imgui_themes.lua"

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256) -- Зачем тебе он тут если нету ImGui.InputText(name, buffer)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand("plh", cmdimgui)

    handle, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)

    imgui.Process = false -- его можно вынести до функции при желании

  while true do
        wait(0)

        if main_window_state.v == false then
        imgui.Process = false -- зачем тебе их два?
        themes.SwitchColorTheme(2)
    end
  end
end -- добавил ещё end который закрывает функцию маин
function cmdimgui() -- не правильный аргумент cmd_imgui заменен на cmdimgui и тут не обязательно вписывать (arg) можно обойтись и ()
     main_window_state.v = not main_window_state.v
     imgui.Process = main_window_state.v
 end

function onWindowMessage(msg, wparam, lparam)
    if msg == 0x100 or msg == 0x101 then
        if (wparam == keys.VK_ESCAPE and (main_window_state.v)) and not isPauseMenuActive() and not isSampfuncsConsoleActive() then
            consumeWindowMessage(true, false)
            if msg == 0x101 then
                main_window_state.v = false
            end
        end
    end
end

function imgui.CenterTextColoredRGB(text)
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    local explode_argb = function(argb)
    local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
    local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
    local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
    local b = bit.band(argb, 0xFF)
    return a, r, g, b
    end

    local getcolor = function(color)
    if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
    local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
    local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
    return ImVec4(r, g, b, a / 255)
    end
    local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
    if type(color) ~= 'number' then return end
    local r, g, b, a = explode_argb(color)
    return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
    end

    local render_text = function(text_)
    for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
    local textsize = w:gsub('{.-}', '')
    local text_width = imgui.CalcTextSize(u8(textsize))
    imgui.SetCursorPosX( width / 2 - text_width .x / 2 )
    local text, colors_, m = {}, {}, 1
    w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
    while w:find('{........}') do
    local n, k = w:find('{........}')
    local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
    if color then
    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
    colors_[#colors_ + 1] = color
    m = n
    end
    w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
    end
    if text[0] then
    for i = 0, #text do
    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], u8(text[i]))
    imgui.SameLine(nil, 0)
    end
    imgui.NewLine()
    else
    imgui.Text(u8(w))
    end
    end
    end
    render_text(text)
end

local fa_font = nil
local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })
function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig()
        font_config.MergeMode = true

        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/resource/fonts/fa-solid-900.ttf', 33.0, font_config, fa_glyph_ranges)
        if fontsize == nil then
        fontsize = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '\\trebucbd.ttf', 30.0, nil, imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()) -- вместо 30 любой нужный размеp
        end
    end
end

function imgui.TextColoredRGB(text)
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    local explode_argb = function(argb)
    local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
    local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
    local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
    local b = bit.band(argb, 0xFF)
    return a, r, g, b
    end

    local getcolor = function(color)
    if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
    local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
    local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
    return ImVec4(r, g, b, a / 255)
    end
    local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
    if type(color) ~= 'number' then return end
    local r, g, b, a = explode_argb(color)
    return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
    end

    local render_text = function(text_)
    for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
    local text, colors_, m = {}, {}, 1
    w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
    while w:find('{........}') do
    local n, k = w:find('{........}')
    local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
    if color then
    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
    colors_[#colors_ + 1] = color
    m = n
    end
    w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
    end
    if text[0] then
    for i = 0, #text do
    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], u8(text[i]))
    imgui.SameLine(nil, 0)
    end
    imgui.NewLine()
    else imgui.Text(u8(w)) end
    end
    end
    render_text(text)
end

function imgui.OnDrawFrame() -- не Flame а Frame!!
  local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(890, 538))
        imgui.Begin('##localwindow',  main_window_state, imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoMove)
     imgui.Text("                                                                                                            Police Helper")
     imgui.Separator()
     imgui.NewLine()
     imgui.NewLine()
     imgui.NewLine()
     imgui.Text(fa.ICON_FA_USER_SHIELD .. "")
     imgui.SameLine()
     imgui.PushFont(fontsize)
     imgui.TextColoredRGB("{0000CB}Police Helper")
     imgui.NewLine()
     imgui.NewLine()
     imgui.BeginChild('##localchild', imgui.ImVec2(875, 340), true)
     imgui.EndChild()
     imgui.End()
    end
-- end он тут не нужен

Посмотреть вложение 126234
так, ну гуглить ты уже научился, осталось научится читать :D
1639301326661.png
 
  • Влюблен
Реакции: Kegwineye.

Kegwineye.

Участник
Автор темы
478
20
перед тем что тебе нужно переместить
а теперь такой вопрос. как сделать так чтобы щас например у меня на гл. странице большая иконка fa , а чтобы в имгуи окне другом она была нормальная ?

@chapo

1639303735379.png

Lua:
require "lib.moonloader"
local keys = require "vkeys"
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local fa = require 'fAwesome5'
local themes = import "resource/imgui_themes.lua"

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256) -- Зачем тебе он тут если нету ImGui.InputText(name, buffer)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand("plh", cmdimgui)

    handle, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)

    imgui.Process = false -- его можно вынести до функции при желании

  while true do
        wait(0)

        if main_window_state.v == false then
        imgui.Process = false -- зачем тебе их два?
        themes.SwitchColorTheme(4)
    end
  end
end -- добавил ещё end который закрывает функцию маин
function cmdimgui() -- не правильный аргумент cmd_imgui заменен на cmdimgui и тут не обязательно вписывать (arg) можно обойтись и ()
     main_window_state.v = not main_window_state.v
     imgui.Process = main_window_state.v
 end

function onWindowMessage(msg, wparam, lparam)
    if msg == 0x100 or msg == 0x101 then
        if (wparam == keys.VK_ESCAPE and (main_window_state.v)) and not isPauseMenuActive() and not isSampfuncsConsoleActive() then
            consumeWindowMessage(true, false)
            if msg == 0x101 then
                main_window_state.v = false
            end
        end
    end
end

function imgui.CenterTextColoredRGB(text)
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    local explode_argb = function(argb)
    local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
    local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
    local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
    local b = bit.band(argb, 0xFF)
    return a, r, g, b
    end

    local getcolor = function(color)
    if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
    local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
    local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
    return ImVec4(r, g, b, a / 255)
    end
    local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
    if type(color) ~= 'number' then return end
    local r, g, b, a = explode_argb(color)
    return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
    end

    local render_text = function(text_)
    for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
    local textsize = w:gsub('{.-}', '')
    local text_width = imgui.CalcTextSize(u8(textsize))
    imgui.SetCursorPosX( width / 2 - text_width .x / 2 )
    local text, colors_, m = {}, {}, 1
    w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
    while w:find('{........}') do
    local n, k = w:find('{........}')
    local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
    if color then
    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
    colors_[#colors_ + 1] = color
    m = n
    end
    w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
    end
    if text[0] then
    for i = 0, #text do
    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], u8(text[i]))
    imgui.SameLine(nil, 0)
    end
    imgui.NewLine()
    else
    imgui.Text(u8(w))
    end
    end
    end
    render_text(text)
end

local fa_font = nil
local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })
function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig()
        font_config.MergeMode = true

        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/resource/fonts/fa-solid-900.ttf', 50.0, font_config, fa_glyph_ranges)
        if fontsize == nil then
        fontsize = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '\\trebucbd.ttf', 47.0, nil, imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()) -- вместо 30 любой нужный размеp
        end
    end
end

function imgui.TextColoredRGB(text)
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    local explode_argb = function(argb)
    local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
    local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
    local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
    local b = bit.band(argb, 0xFF)
    return a, r, g, b
    end

    local getcolor = function(color)
    if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
    local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
    local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
    return ImVec4(r, g, b, a / 255)
    end
    local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
    if type(color) ~= 'number' then return end
    local r, g, b, a = explode_argb(color)
    return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
    end

    local render_text = function(text_)
    for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
    local text, colors_, m = {}, {}, 1
    w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
    while w:find('{........}') do
    local n, k = w:find('{........}')
    local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
    if color then
    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
    colors_[#colors_ + 1] = color
    m = n
    end
    w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
    end
    if text[0] then
    for i = 0, #text do
    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], u8(text[i]))
    imgui.SameLine(nil, 0)
    end
    imgui.NewLine()
    else imgui.Text(u8(w)) end
    end
    end
    render_text(text)
end

function imgui.OnDrawFrame() -- не Flame а Frame!!
  local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(900, 525))
        imgui.Begin('##localwindow',  main_window_state, imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoMove)
     imgui.NewLine()
     imgui.SetCursorPosY(0)
     imgui.NewLine()
     imgui.NewLine()
     imgui.NewLine()
     imgui.Text(fa.ICON_FA_USER_SHIELD .. "")
     imgui.SameLine()
     imgui.SetCursorPosY(20)
     imgui.PushFont(fontsize)
     imgui.TextColoredRGB("{0000CB}POLICE HELPER")
     imgui.PopFont()
     imgui.NewLine()
     imgui.BeginChild('##localchild', imgui.ImVec2(890, 432), true)
     if imgui.Button(u8"Основное", imgui.ImVec2(291, 210)) then
      menu = 2 end
     imgui.SameLine()
     if imgui.Button(fa.ICON_FA_COG .. u8"Настройки", imgui.ImVec2(291, 210)) then
      menu = 3 end
     imgui.SameLine()
     if imgui.Button(u8"Донат", imgui.ImVec2(291, 210)) then
      menu = 4 end
     if imgui.Button(u8"Новости", imgui.ImVec2(291, 210)) then
      menu = 5 end
     imgui.SameLine()
     if imgui.Button("TapFive", imgui.ImVec2(291, 210)) then
      menu = 6 end
     imgui.SameLine()
     if imgui.Button("TapSix", imgui.ImVec2(291, 210)) then
      menu = 7 end
     imgui.EndChild()
     if menu == 2 then
      imgui.BeginChild("")
        imgui.Text("test")
        imgui.EndChild()
      end
     imgui.End()
    end
-- end он тут не нужен

Че делать нажимаю на 1 , не открывается новое меню. А снизу залупа появляется
Ну и как пофиксить чтобы слово настройки было под иконку ?
как тут видишь В заголовке большой текст, а на баттоне где "Новости" нормальный и как прировнять FA_ICON_COG к тексту ?
126209
 
Последнее редактирование: